0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM

XVII Russian Fashion Retail Forums пройдет в рамках осенней выставки CPM
время публикации: 17:58  06 июля 2015 года
XXV-ая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в Москве со 2-го по 5-ое сентября 2015 г. и порадует посетителей-специалистов своим расширенным ассортиментом. Избранные высококлассные референты подготовят доклады на актуальные темы. 

В рамках осенней выставки CPM состоится XVII форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUMS (RFRF), который пройдет 3-го и 4-го сентября 2015 под девизом «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». Программа форума состоит из 15 семинаров и мастер-классов, посвященных, в частности, таким темам как «информация по размещению заказов на сезон весна/ лето 2016 во избежание рисков», «увеличение потока клиентов», «ситуативно обоснованная рационализация», «оптимизация процесса закупки товаров», а также «определение продажной цены, с учетом инфляции». Компания IGEDO поручила организацию мероприятия Европейскому совету по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC) совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG). Организаторы рассчитывают на то, что прирост числа участников составит 25% и число посетителей-специалистов, ответственных за принятие решений, составит 1.000 человек.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» подтверждает: «Теперь, наряду с более чем 40 показами мод, новыми национальными участиями и трендовыми коллекциями модной одежды, мы можем похвастаться и высокопрофессиональной программой семинаров, разработанной с учетом актуальных потребности отрасли. Мы получаем в высшей степени положительные отзывы от отраслевых специалистов в отношении отдельных мастер-классов». В разделе Lingerie, посвященном нижнему белью, также ежедневно будут проходить семинары, именуемые «Lingerie Talks». В прошлом сезоне организацию этого раздела взял на себя партнер Igedo Company, компания Eurovet.

Тема «стайлинг и тренды» занимает на предстоящей выставке CPM особое место. В павильоне 2.4 в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow впервые будет представлено трендовое оформление тематического раздела «Нимфа, одалиска, русалка», посвященного шикарному нижнему белью. Здесь представлены новейшие тенденции в сфере нижнего белья и пляжной моды. Модная тематика коллекций женской, мужской и детской модной одежды сезона весна/лето 2016 демонстрироваться в фойе, в рамках специально декорированной экспозиции. Кристиан Каш, директор проекта CPM, прокомментировал это следующим образом: «Я рад, что нашей интернациональной команде снова удалось организовать внушительное мероприятие. Предстоящая CPM станет знаковой выставкой и продемонстрирует всем, насколько российский рынок по-прежнему важен для международных брендов. Присутствие на рынке, коммуникация и доверие – вот основы выставки, на которой пишут заказы, гарантирующие успех следующих лет». 

Среди экспонентов выставки CPM на этот раз такие именитые бренды, как L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR – линейка нижнего белья, основанная сыном Вивиен Вествуд, Джозефом Карре. Это премьерное участие бренда L’AGENT BY AGENT PROVOCATEUR на выставке СРМ. В проекте Designerpool впервые принимает участие, в частности, молодой модельер Дима Неу (Dima Neu), в 2012 году победивший в финале посвященного моде телевизионного шоу-проекта «Проект ПОДИУМ».

Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На площади, равной 50000 м2 международные производители модной одежды представят свои модели в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является Eurovet, партнер компании Igedo.
0


Реклама на New Retail. Медиакит