Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Доставка снизила тарифы
время публикации: 15:03 11 августа 2016 года
Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.
«Преимущество Яндекс.Доставки в том, что мы аккумулируем большой объем заказов на нашем едином складе и централизованно передаем их грузоперевозчикам. Это позволяет нам оптимизировать тарифы на доставку для интернет-магазинов, а те, в свою очередь, могут использовать это важное преимущество для привлечения покупателей», - отметил Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.
Например, отправка заказов через службу СТРИЖ теперь до 57% выгоднее с Яндекс.Доставкой, чем по стандартному тарифу службы. Тариф Parcel службы DPD стал на 20% дешевле. Сэкономить от 10% до 24%, в зависимости от габаритов, веса и города доставки, можно с InPost.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






