Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Доставка снизила тарифы
время публикации: 15:03 11 августа 2016 года
Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.
«Преимущество Яндекс.Доставки в том, что мы аккумулируем большой объем заказов на нашем едином складе и централизованно передаем их грузоперевозчикам. Это позволяет нам оптимизировать тарифы на доставку для интернет-магазинов, а те, в свою очередь, могут использовать это важное преимущество для привлечения покупателей», - отметил Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.
Например, отправка заказов через службу СТРИЖ теперь до 57% выгоднее с Яндекс.Доставкой, чем по стандартному тарифу службы. Тариф Parcel службы DPD стал на 20% дешевле. Сэкономить от 10% до 24%, в зависимости от габаритов, веса и города доставки, можно с InPost.
0
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...