Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Доставка снизила тарифы
время публикации: 15:03 11 августа 2016 года
Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.
«Преимущество Яндекс.Доставки в том, что мы аккумулируем большой объем заказов на нашем едином складе и централизованно передаем их грузоперевозчикам. Это позволяет нам оптимизировать тарифы на доставку для интернет-магазинов, а те, в свою очередь, могут использовать это важное преимущество для привлечения покупателей», - отметил Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.
Например, отправка заказов через службу СТРИЖ теперь до 57% выгоднее с Яндекс.Доставкой, чем по стандартному тарифу службы. Тариф Parcel службы DPD стал на 20% дешевле. Сэкономить от 10% до 24%, в зависимости от габаритов, веса и города доставки, можно с InPost.
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...