0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело»

Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело»
время публикации: 19:13  01 октября 2015 года
Делимся хорошей новостью. Теперь вы можете узнать профессиональные секреты про продвижение своего бизнеса, увеличение прибыли и другие не менее важные задачи из первых рук. Предприниматели расскажут вам о том, как это, вести свой бизнес в интернете. 
 
Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело».
 
Команды из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Мурманска поставили амбициозные цели на три месяца для своего бизнеса и при помощи продуктов от «Моё дело», Билайна, Промсвязьбанка, ФРИИ и партнеров проекта они будут их достигать.
 
Узнайте, какие цели поставили команды и как они их достигли. Возможно, для вас это отличный момент поучиться на чужих ошибках и получить новые знания для своего бизнеса.
 

0