0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело»

Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело»
время публикации: 19:13  01 октября 2015 года
Делимся хорошей новостью. Теперь вы можете узнать профессиональные секреты про продвижение своего бизнеса, увеличение прибыли и другие не менее важные задачи из первых рук. Предприниматели расскажут вам о том, как это, вести свой бизнес в интернете. 
 
Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело».
 
Команды из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Мурманска поставили амбициозные цели на три месяца для своего бизнеса и при помощи продуктов от «Моё дело», Билайна, Промсвязьбанка, ФРИИ и партнеров проекта они будут их достигать.
 
Узнайте, какие цели поставили команды и как они их достигли. Возможно, для вас это отличный момент поучиться на чужих ошибках и получить новые знания для своего бизнеса.
 

0


Реклама на New Retail. Медиакит