0/5

Лента Новостей

16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело»

время публикации: 19:13  01 октября 2015 года
Делимся хорошей новостью. Теперь вы можете узнать профессиональные секреты про продвижение своего бизнеса, увеличение прибыли и другие не менее важные задачи из первых рук. Предприниматели расскажут вам о том, как это, вести свой бизнес в интернете. 
 
Запущен образовательный проект "Лови момент" совместно с компанией «Моё дело».
 
Команды из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Мурманска поставили амбициозные цели на три месяца для своего бизнеса и при помощи продуктов от «Моё дело», Билайна, Промсвязьбанка, ФРИИ и партнеров проекта они будут их достигать.
 
Узнайте, какие цели поставили команды и как они их достигли. Возможно, для вас это отличный момент поучиться на чужих ошибках и получить новые знания для своего бизнеса.
 

0