0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

время публикации: 16:40  09 июня 2014 года
Теги: Эльдорадо
9 июня в Самаре открылся первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники начала активно развивать интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк. Кроме того, компания «Эльдорадо» открыла первый в Самаре интернет-гипермаркет, который сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

«За последние месяцы мы расширили географию онлайн-экспансии, охватили новые города интернет-форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Реализуемая стратегия оказалась финансово успешной, о чем свидетельствуют результаты: за первый квартал 2014 года онлайн-продажи увеличились на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС). Не менее продуктивно был осуществлен ребрендинг ряда магазинов, благодаря которому они стали более комфортными, удобными и эффективными», – отмечает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

По состоянию на 9 июня 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных магазина, 132 пункта интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 548,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,2 тыс. кв. м.