0/5

Лента Новостей

17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

время публикации: 16:40  09 июня 2014 года
Теги: Эльдорадо
9 июня в Самаре открылся первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники начала активно развивать интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк. Кроме того, компания «Эльдорадо» открыла первый в Самаре интернет-гипермаркет, который сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

«За последние месяцы мы расширили географию онлайн-экспансии, охватили новые города интернет-форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Реализуемая стратегия оказалась финансово успешной, о чем свидетельствуют результаты: за первый квартал 2014 года онлайн-продажи увеличились на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС). Не менее продуктивно был осуществлен ребрендинг ряда магазинов, благодаря которому они стали более комфортными, удобными и эффективными», – отмечает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

По состоянию на 9 июня 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных магазина, 132 пункта интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 548,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,2 тыс. кв. м.