0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

ФАС признал акцию «Перекрестка» по обмену карт «Азбуки вкуса» незаконной

время публикации: 22:49  27 марта 2015 года
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве приняло решение о признании акции по обмену дисконтных карт «Азбуки Вкуса» на карты «Перекрестка» незаконными.

Акция проходила в сети магазинов «Зеленый перекресток». Как известно, обмен карты «Азбуки вкуса» на карту от «Зеленого перекрестка» был совершенно бесплатным. 

Согласно условиям акции, после обмена на карту зачислялось 10 тысяч бонусных баллов, которые можно было применить при покупках. Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина, карту можно было получить и без обмена, но в таком случае бонусы не зачислялись. 

Решение о незаконности данной акции было принято на основании части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции. Как отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью московского УФАС Павел Олейник, организаторы акции по сути «предлагают москвичам перестать посещать «Азбуку вкуса»». Он также напомнил, что нечто подобное было и с делом сети «Глобус Гурмэ». Тогда сеть обязали выплатить штраф. Как уточнили в ФАС, стандартный штраф составляет 300 тысяч рублей. 

По текущему делу «Зеленого перекрестка» материалы были переданы для дальнейшего возбуждения административного производства.