0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»

Илья Якубсон: «Спекулятивного роста цен на полках мы не видим»
время публикации: 13:15  25 сентября 2014 года
Теги: Дикси
Председаель саммита Retail Business Russia 2014, президент ГК Дикси Илья Якубсон прокомментировал поледствия санкций для продуктового ритейла и заверил, что рынок растет больше ожиданий.

«У нас не эмбарго, а особые экономические меры, - уверен Якубсон. - Полки российских магазинов по-прежнему вполне насыщены различными товрами. Однозначно сменились страны-поставщики. Н полках появилось больше российских товаров, а также из стран, с кем мы мы раньше меньше сотрудничали – начиная с Юго-Восточной Азии и заанчивая Южной Америкой. Импортозамещение – это долгий процесс. Он в данный момент только набирает обороты. В ближйшее время мы ожидаем поставки продуктов – овощей и фруктов – из тех стран, где сейчас идет сбор урожая – из Израиля, Египта, Пакистана, Индии и Китая. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы увидим очень серьезный уровень насыщения наших полок. Разумеется, тем поставщикам, которые оказались сейчас вытеснены с российского рынка, с каждым годом, с каждым полугодием вернуться на наш рынок будет все сложнее. Дело в том, что отношения с поставщиками – это не только контракты, но и логистика поставок, это очень сложные процессы. И как только они налажены, переход на другого поставщика несет серьезные издержки. Поэтому у тех поставщиков, которые у нас появятся в ближайшие полгода, есть хороший шанс иметь с нами прочные долгострочные отношения».

Рост цен на некоторые категории продуктов г-н Якубсон считает вполне оправданным. «Здесь главное не допустить спекулятивного роста цен. С этой точки зрения мы все – и государство, и крупнейшие розничные сети – делаем большую хорошую работу. Никогда в предыдущие сложные моменты в экономике Российской Федерации так эффективно цены не контролировались. Фактически спекулятивного роста на полках мы с вами не видим».

При этом г-н Якубсон отметил, что вопреки ожиданиям, покупатели не отреагировали на ситуацию в экономике и геополитике. 
«До конца августа рынок был на взлете. Если вы посмотрите на финансовые показатели крупнейших ритейлеров, все они выше, чем ожидания. С конца августа какие-то моменты начали чувствоваться. Но на данный момент мы не можем что-то осознанно сказать или описать. Что-то в воздухе летает, но насколько это связано с тем с внешними факторами, пока сказать нельзя».