0/5

Лента Новостей

17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля

Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля
время публикации: 08:51  19 декабря 2014 года
Крупнейшие магазины одежды на российском рынке временно приостановили закупки новых товаров из-за дестабилизации ситуации с валютой. 

Известнейшие компании, включая Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили закупку товаров из-за курса рубля, передают «Ведомости»

Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев рассказал, что компания остановила закупку до конца 2014 г. – первой недели 2015 г. В этот период времени компания должна была проводить закупку на следующую весну, однако из-за нестабильного рубля пришлось взять паузу. По словам директора, «цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать».

Денис Богатырев отметил, что «по брендам fastfashion, например TopShop, мы продолжаем отгрузки, сократив их объем».

Магазины Kira Plastinina и Lublu тоже прекратили закупки. Генеральный директор компании Ян Хеере пояснил, что сейчас идет активное обсуждение новых условий в рамках переговоров с поставщиками. Ведет переговоры и Sela.

Управляющий партнер сети Zenden Александр Сарычев сообщает об отказе некоторых ритейлеров от уже заказанного товара в Китае. Поставщики теперь пытаются перенаправить товар в другие магазины. Сама же компания сократила закупки обуви на следующий сезон на 20% пар.

Таким образом, существует угроза, что в следующем сезоне выбор одежды будет не особо богат. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная подтверждает, что «в следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера». А Денис Богатырев соглашается с тем, что «такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет».

То, что Inditex, управляющая Zara, Oysho и Bershka, также останавливает закупки, было неожиданностью. New Retail сообщал о планах компании по расширению бизнеса в России. Глава Inditex Пабло Исла говорил, что Россия – третий по важности рынок, и сейчас компания намерена разработать новую стратегию по открытию торговых точек.

Отметим, что в России сейчас приостанавливаются и поставки. Так, вчера, 18 декабря 2014 г., сразу несколько автопроизводителей, GM, сообщили о временной приостановке поставок машин. А BMWперенаправляет автомобили на другие рынки.