Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля
время публикации: 08:51 19 декабря 2014 года
Крупнейшие магазины одежды на российском рынке временно приостановили закупки новых товаров из-за дестабилизации ситуации с валютой.
Известнейшие компании, включая Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили закупку товаров из-за курса рубля, передают «Ведомости».
Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев рассказал, что компания остановила закупку до конца 2014 г. – первой недели 2015 г. В этот период времени компания должна была проводить закупку на следующую весну, однако из-за нестабильного рубля пришлось взять паузу. По словам директора, «цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать».
Денис Богатырев отметил, что «по брендам fastfashion, например TopShop, мы продолжаем отгрузки, сократив их объем».
Магазины Kira Plastinina и Lublu тоже прекратили закупки. Генеральный директор компании Ян Хеере пояснил, что сейчас идет активное обсуждение новых условий в рамках переговоров с поставщиками. Ведет переговоры и Sela.
Управляющий партнер сети Zenden Александр Сарычев сообщает об отказе некоторых ритейлеров от уже заказанного товара в Китае. Поставщики теперь пытаются перенаправить товар в другие магазины. Сама же компания сократила закупки обуви на следующий сезон на 20% пар.
Таким образом, существует угроза, что в следующем сезоне выбор одежды будет не особо богат. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная подтверждает, что «в следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера». А Денис Богатырев соглашается с тем, что «такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет».
То, что Inditex, управляющая Zara, Oysho и Bershka, также останавливает закупки, было неожиданностью. New Retail сообщал о планах компании по расширению бизнеса в России. Глава Inditex Пабло Исла говорил, что Россия – третий по важности рынок, и сейчас компания намерена разработать новую стратегию по открытию торговых точек.
Отметим, что в России сейчас приостанавливаются и поставки. Так, вчера, 18 декабря 2014 г., сразу несколько автопроизводителей, GM, сообщили о временной приостановке поставок машин. А BMWперенаправляет автомобили на другие рынки.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...