0/5

Лента Новостей

15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Nestle увеличила рублевую выручку на 13,4% в 2014 году

время публикации: 08:01  18 марта 2015 года
По итогам 2014 года компания Nestle нарастила выручку в рублях на территории России на 13,4%. Однако в швейцарских франках данный показатель сократился на 6,5%.

Из финансового отчета компании за 2014 год следует, что выручка Nestle в России уменьшилась на 6,5%, до 1,731 млрд швейцарских франков. Примерно такой же показатель и при подсчете в долларах с учетом текущего курса. Что касается подсчета в рублях, то в данном случае выручка увеличилась на 13,4%.

Отметим, что общая выручка Nestle (с учетом показателей по отдельным странам) уменьшилась на 0,6%, до 91,612 млрд швейцарских франков.

При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, на фоне показателей в регионах Центральной и Восточной Европы Россия и Украина смогли продемонстрировать динамику роста. Так, выручка в Европе увеличилась на 1,5%, в Северной и Южной Америке – на 5%, а в странах Азии, Океании и Африки – на 2,6%. 

Nestle является крупнейшим швейцарским производителем продуктов питания. В России компания управляет кондитерской фабрикой, расположенной в Самаре. Nestle также имеет собственное производство каш в Вологде, фабрику по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрику по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерскую фабрику и фабрику по производству готовых завтраков в Перми, фабрику по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области.