0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Nestle увеличила рублевую выручку на 13,4% в 2014 году

время публикации: 08:01  18 марта 2015 года
По итогам 2014 года компания Nestle нарастила выручку в рублях на территории России на 13,4%. Однако в швейцарских франках данный показатель сократился на 6,5%.

Из финансового отчета компании за 2014 год следует, что выручка Nestle в России уменьшилась на 6,5%, до 1,731 млрд швейцарских франков. Примерно такой же показатель и при подсчете в долларах с учетом текущего курса. Что касается подсчета в рублях, то в данном случае выручка увеличилась на 13,4%.

Отметим, что общая выручка Nestle (с учетом показателей по отдельным странам) уменьшилась на 0,6%, до 91,612 млрд швейцарских франков.

При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, на фоне показателей в регионах Центральной и Восточной Европы Россия и Украина смогли продемонстрировать динамику роста. Так, выручка в Европе увеличилась на 1,5%, в Северной и Южной Америке – на 5%, а в странах Азии, Океании и Африки – на 2,6%. 

Nestle является крупнейшим швейцарским производителем продуктов питания. В России компания управляет кондитерской фабрикой, расположенной в Самаре. Nestle также имеет собственное производство каш в Вологде, фабрику по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрику по выпуску кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерскую фабрику и фабрику по производству готовых завтраков в Перми, фабрику по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области.