0/5

Лента Новостей

17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Нидерландские компании потеряют на эмбарго 300 млн евро

время публикации: 15:22  19 августа 2014 года
По сообщению Центрального статистического бюро Нидерландов, производители этой страны могут потерять не менее 300 млн евро из-за продуктового эмбарго России.

По данным статистики, в 2013 году Голландия поставила в РФ продуктов на сумму около 500 млн евро, из них 300 млн евро составили общие доходы голландских компаний. Экспорт в Россию составлял около 2% всего продовольственного экспорта страны, на него завязано не меньше 5 тысяч рабочих мест в Нидерландах.

О том, как ответные санкции России повлияли на европейскую экономику, читайте в нашем материале >>