Лента Новостей
Все новости →Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ

время публикации: 10:40 03 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.
В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.
На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуться на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.
В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.
Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.
Как пишут
«Известия» со ссылкой на источник в ведомстве, на данный момент обсуждаются лишь концепции будущего документа. При этом условия возврата каждого отдельного бренда будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В то же время, вопрос об отмене пошлин на товары из государств, причисленных к «недружественным», будет напрямую зависеть от снятия санкций с российских экспортеров.
В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.
В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.
На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуться на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.
В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.
Читайте также:
Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 14 марта 2025
18:40, 13 марта 2025
17:00, 13 марта 2025
10:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?