Лента Новостей
Все новости →Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
время публикации: 17:10 18 февраля 2020 года
По словам представителя Роспотребнадзора, важно, что фильм заставил многих задуматься о проблемах ВИЧ-инфекции и риске заразиться.
После выхода фильма журналиста Юрия Дудя о ВИЧ-инфекции в России спрос на экспресс-тесты в отечественных аптеках вырос в несколько раз.Фильм вышел на YouTube 11 февраля, он уже собрал более 13,5 млн просмотров. По словам гендиректора eapteka.ru Антона Буздалина, экспресс-тесты закончились в первые несколько часов после публикации. Обычно пользователи онлайн-аптеки делают 35 запросов в день по тестам на ВИЧ, с 11 по 13 февраля их было более 1 тыс. Утром 17 февраля в крупнейшей онлайн-аптеке apteka.ru уже не было экспресс-тестов.
Спрос на тесты в аптеках «Неофарм» и «Столички» 11 февраля вырос в девять раз, отметил гендиректор сетей Евгений Нифантьев. В «Инвитро» число заказанных тестов с 10 по 15 февраля выросло на 12% по всей стране и на 15% — по Москве и Подмосковью.
Call-центр ГКУЗ Ленобласти «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» получил в 2,5 раза больше звонков, сообщил представитель учреждения. Благотворительный фонд по борьбе со СПИДом «Диакония» — в пять раз больше обращений, а число людей, приходящих на тестирование в мобильные пункты фонда, выросло в три раза. Примерно такой же рост зафиксировал фонд «Астарта».
Источник: Ведомости
Читайте также: В системе маркировки зарегистрированы 72% лекарств в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»