Лента Новостей
Все новости →10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
время публикации: 10:25 10 августа 2020 года
Как восстанавливается трафик в ресторанах сети? Почему в России было запущено локальное приложение, а не использовано глобальное решение? Почему Макдоналдс так любят хакеры? Об этом и о многом другом – в проекте «Утренний кофе».
Андрей рассказал о том, как отразилась пандемия на работе сети ресторанов. Спикер рассказал, что трафик в ресторанах Макдоналдс снизился в связи с ограничениями, вызванными вирусом, на 50-70%. В настоящее время компания сконцентрирована на том, чтобы вернуть посетителей в заведения, и на это направлены все маркетинговые усилия сети.«Если тем возврата трафика сохранится, то, я думаю, что к концу месяца мы выйдем на докарантинный уровень посещаемости», – отметил Андрей Байков.
Гость Бориса также рассказал о ходе проекта по запуску мобильного приложения Макдоналдс в России. До прихода Андрея в компанию вопрос о целесообразности нового инструмента обсуждался в течение 5 лет. Многие страны , на рынке которых присутствует сеть, используют глобальное решение. России не подходит данное решение, что и стало причиной продолжительных дискуссий. С западными коллегами была достигнута договоренность о необходимости запуска собственного локального приложения, и в итоге Россия вошла в число стран-исключений, использующих собственное приложение. Собственным приложением пользуется и Макдоналдс в Китае.
При этом спикер подчеркнул, что вопрос целесообразности запуска мобильного приложения для той или иной компании не очевиден. Представители молодого поколения, активно использующие гаджеты, не достаточно активно устанавливают приложения, особенно это касается обладателей недорогих устройств, – они экономят память смартфона. Андрей Байков считает, что строить мобильное приложение имеет смысл лишь компаниям, обладающим большой лояльной аудиторией. Тогда приложение станет не просто современным дополнением, а эффективным инструментом для повышения продаж.
В марте было запущено приложение Макдоналдс в пилотном режиме, а в июле приложение заработало в полном объеме, и в настоящее время в компании проводятся маркетинговые мероприятия по продвижению нового канала.
«Сейчас мы только на первой ступени по привлечению аудитории, к концу 2020 года мы ожидаем большего», – сказал эксперт.
Как проходит цифровая трансформация в Макдоналдс и какие бизнес-процессы затрагивает?
Как обеспечивается скорость обслуживания?
Как в Макдоналдс собирают и анализируют данные покупателей?
Почему Макдоналдс – любимый бренд хакеров, и кто спонсирует атаки?
Об этом и о многом другом – в разговоре Бориса Преображенского с Андреем Байковым, Senior Digital Director в Макдоналдс. Полную версию смотрите здесь.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»