0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс

время публикации: 10:25  10 августа 2020 года
Как восстанавливается трафик в ресторанах сети? Почему в России было запущено локальное приложение, а не использовано глобальное решение? Почему Макдоналдс так любят хакеры? Об этом и о многом другом – в проекте «Утренний кофе».
Андрей рассказал о том, как отразилась пандемия на работе сети ресторанов. Спикер рассказал, что трафик в ресторанах Макдоналдс снизился в связи с ограничениями, вызванными вирусом, на 50-70%. В настоящее время компания сконцентрирована на том, чтобы вернуть посетителей в заведения, и на это направлены все маркетинговые усилия сети.

«Если тем возврата трафика сохранится, то, я думаю, что к концу месяца мы выйдем на докарантинный уровень посещаемости», – отметил Андрей Байков.

Гость Бориса также рассказал о ходе проекта по запуску мобильного приложения Макдоналдс в России. До прихода Андрея в компанию вопрос о целесообразности нового инструмента обсуждался в течение 5 лет. Многие страны , на рынке которых присутствует сеть, используют глобальное решение. России не подходит данное решение, что и стало причиной продолжительных дискуссий. С западными коллегами была достигнута договоренность о необходимости запуска собственного локального приложения, и в итоге Россия вошла в число стран-исключений, использующих собственное приложение. Собственным приложением пользуется и Макдоналдс в Китае.

При этом спикер подчеркнул, что вопрос целесообразности запуска мобильного приложения для той или иной компании не очевиден. Представители молодого поколения, активно использующие гаджеты, не достаточно активно устанавливают приложения, особенно это касается обладателей недорогих устройств, – они экономят память смартфона. Андрей Байков считает, что строить мобильное приложение имеет смысл лишь компаниям, обладающим большой лояльной аудиторией. Тогда приложение станет не просто современным дополнением, а эффективным инструментом для повышения продаж.

В марте было запущено приложение Макдоналдс в пилотном режиме, а в июле приложение заработало в полном объеме, и в настоящее время в компании проводятся маркетинговые мероприятия по продвижению нового канала.

«Сейчас мы только на первой ступени по привлечению аудитории, к концу 2020 года мы ожидаем большего», – сказал эксперт.

Как проходит цифровая трансформация в Макдоналдс и какие бизнес-процессы затрагивает?

Как обеспечивается скорость обслуживания?

Как в Макдоналдс собирают и анализируют данные покупателей?

Почему Макдоналдс – любимый бренд хакеров, и кто спонсирует атаки?

Об этом и о многом другом – в разговоре Бориса Преображенского с Андреем Байковым, Senior Digital Director в Макдоналдс. Полную версию смотрите здесь.