0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс

10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
время публикации: 10:25  10 августа 2020 года
Теги:
Как восстанавливается трафик в ресторанах сети? Почему в России было запущено локальное приложение, а не использовано глобальное решение? Почему Макдоналдс так любят хакеры? Об этом и о многом другом – в проекте «Утренний кофе».
Андрей рассказал о том, как отразилась пандемия на работе сети ресторанов. Спикер рассказал, что трафик в ресторанах Макдоналдс снизился в связи с ограничениями, вызванными вирусом, на 50-70%. В настоящее время компания сконцентрирована на том, чтобы вернуть посетителей в заведения, и на это направлены все маркетинговые усилия сети.

«Если тем возврата трафика сохранится, то, я думаю, что к концу месяца мы выйдем на докарантинный уровень посещаемости», – отметил Андрей Байков.

Гость Бориса также рассказал о ходе проекта по запуску мобильного приложения Макдоналдс в России. До прихода Андрея в компанию вопрос о целесообразности нового инструмента обсуждался в течение 5 лет. Многие страны , на рынке которых присутствует сеть, используют глобальное решение. России не подходит данное решение, что и стало причиной продолжительных дискуссий. С западными коллегами была достигнута договоренность о необходимости запуска собственного локального приложения, и в итоге Россия вошла в число стран-исключений, использующих собственное приложение. Собственным приложением пользуется и Макдоналдс в Китае.

При этом спикер подчеркнул, что вопрос целесообразности запуска мобильного приложения для той или иной компании не очевиден. Представители молодого поколения, активно использующие гаджеты, не достаточно активно устанавливают приложения, особенно это касается обладателей недорогих устройств, – они экономят память смартфона. Андрей Байков считает, что строить мобильное приложение имеет смысл лишь компаниям, обладающим большой лояльной аудиторией. Тогда приложение станет не просто современным дополнением, а эффективным инструментом для повышения продаж.

В марте было запущено приложение Макдоналдс в пилотном режиме, а в июле приложение заработало в полном объеме, и в настоящее время в компании проводятся маркетинговые мероприятия по продвижению нового канала.

«Сейчас мы только на первой ступени по привлечению аудитории, к концу 2020 года мы ожидаем большего», – сказал эксперт.

Как проходит цифровая трансформация в Макдоналдс и какие бизнес-процессы затрагивает?

Как обеспечивается скорость обслуживания?

Как в Макдоналдс собирают и анализируют данные покупателей?

Почему Макдоналдс – любимый бренд хакеров, и кто спонсирует атаки?

Об этом и о многом другом – в разговоре Бориса Преображенского с Андреем Байковым, Senior Digital Director в Макдоналдс. Полную версию смотрите здесь.