0/5

Новости сегодня

14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
О последствиях антилояльности
09:50 Половине россиян хватает денег только на еду и одежду
09:15 Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах
08:50 «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
Все новости →

11% клиентов онлайн-магазинов «шопятся» голыми

11% клиентов онлайн-магазинов «шопятся» голыми
По данным исследования PayPal, 11% клиентов онлайн-магазинов совершают покупки полностью обнажёнными.

Платёжная система PayPal под Новый год решила поинтересоваться, в каком виде онлайн-покупатели делают заказы. Оказалось, что 33% ищут покупки в пижаме, а 15% при этом пьяны. Но самым неожиданным результатом стали 11% респондентов, не заморачивающихся внешним видом и сидящих перед мониторами и планшетами совершенно голыми, при этом какая-то часть из них явно делает это ещё и пьяными.

Всего в опросе приняло участие 4524 покупателя возрастом от 16 до 64 лет из 9 стран мира: США, Великобритании, Австралии, Канады, Франции, Германии, России и Сингапура.


Google+
время публикации: 16:15  26 декабря 2013 года
Теги: курьёзы

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New