0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

11% клиентов онлайн-магазинов «шопятся» голыми

11% клиентов онлайн-магазинов «шопятся» голыми
время публикации: 16:15  26 декабря 2013 года
Теги: курьёзы
По данным исследования PayPal, 11% клиентов онлайн-магазинов совершают покупки полностью обнажёнными.

Платёжная система PayPal под Новый год решила поинтересоваться, в каком виде онлайн-покупатели делают заказы. Оказалось, что 33% ищут покупки в пижаме, а 15% при этом пьяны. Но самым неожиданным результатом стали 11% респондентов, не заморачивающихся внешним видом и сидящих перед мониторами и планшетами совершенно голыми, при этом какая-то часть из них явно делает это ещё и пьяными.

Всего в опросе приняло участие 4524 покупателя возрастом от 16 до 64 лет из 9 стран мира: США, Великобритании, Австралии, Канады, Франции, Германии, России и Сингапура.


Google+