0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

12,6% предпринимателей берут отпуск один раз в четыре года

12,6% предпринимателей берут отпуск один раз в четыре года
время публикации: 17:50  14 октября 2022 года
Аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) опросили* российских предпринимателей и выяснили, где они предпочитают отдыхать и как провели отпуск этим летом.
Большинство опрошенных предпринимателей — 45,9% — могут позволить себе отпуск несколько раз в год. Ещё 25,2% отдыхают лишь раз год, а 13,5% респондентов даже не помнят, когда у них был последний отпуск. Примерно столько же — 12,6% — берут отпуск раз в три-четыре года.

«Несмотря на трудности, с которыми столкнулись в этом году предприниматели, многие из них находят возможность организовать себе отдых: отправиться в автотур, в глэмпинг или санаторий, устроить поездку на выходные. Раньше многие покупали пакетные туры, а сейчас стали чаще путешествовать самостоятельно: так проще вернуть деньги, если планы изменились», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.

Этим летом и в бархатный сезон в отпуске побывали около 45% опрошенных предпринимателей. Некоторые отметили, что никогда не отдыхают в летние месяцы, потому что в это время и так некому работать: большинство сотрудников в отпусках. И, несмотря на руководящую позицию, предприниматели закрывают текущие вопросы. 

У 18,9% предпринимателей лето прошло без отпуска. Порядка 10% предпринимателей предпочитают отдыхать на работе. Ещё 15,3 % опрошенных отдыхали этим летом только по выходным — ездили за город и на дачи.  

Большинство предпринимателей — 37,8% — следят за текущими рабочими делами из отпуска, но в меру. Ещё 28,8% всегда готовы оперативно включиться в работу. Постоянно мониторят рабочую почту 16,2%, а 15,3% могут не следить за делами лишь пару дней. И только один респондент позволяет себе полностью отключиться от рабочих процессов на одну-две недели.

Респонденты могли выбрать сразу несколько вариантов ответа на вопрос о том, как они предпочитают отдыхать. Больше половины — 54% — признались, что любят просто лежать на пляже. Один из предпринимателей высказал мнение, что лучший отдых — это сон. Некоторые выбирают виды отдыха, которые позволяют побыть вдали от людей, например подводную охоту или рыбалку.

Активный отдых, где нужно взаимодействовать и с природой, и с людьми, тоже популярен — его предпочитают 43,2% опрошенных. Даже в отпуске предприниматели любят учиться новому — забираться в горы, заниматься сёрфингом, ходить в походы с палатками. Многим нравится посещать музеи и гулять по паркам (32,4%), собирать грибы в лесу и готовить шашлыки (29,2%), ходить под парусом (17,1%).

«Самое важное — быть с друзьями и близкими, а чем заниматься — неважно», — отметил один из участников опроса.

В этом году большинство предпринимателей (21,6%) отдыхали на российских курортах — в Сочи, на Алтае, в Крыму. Ещё 15,3% рассказали, что провели отпуск в других российских городах, не уточнив, где именно. Столько же отдыхали в Турции и Египте.

Около 10% респондентов ездили в Москву и Санкт-Петербург, столько же сказали, что отдыхали за городом — в санаториях, в отелях и на дачах. По 7,2 % провели отпуск в Европе и в горах (Алтай, Кавказ).

Даже владея собственным бизнесом, большинство опрошенных предпринимателей предпочитают бюджетный отпуск: около трети тратят от 50 до 100 тысяч рублей на человека, 25% — от 20 до 50 тысяч рублей на человека. Одному из предпринимателей отпуск обходится в 10 тысяч рублей. Потратить на отдыхе от 200 до 300 тысяч рублей на человека могут 25% респондентов, от 300 до 500 тысяч — около 10%. 

*Опрос ЮKassa проводился в сентябре 2022 года. В исследовании поучаствовали более 100 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, которые работают с ЮKassa, а также сотрудники компаний и самозанятые.

Читайте также:
Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail