0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети

12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
время публикации: 19:15  05 сентября 2024 года
Бренд 12 STOREEZ готовит к открытию в московском ГУМе самый большой магазин сети. Его площадь составит 1 220 кв. метров, он займет четыре этажа.
Как сообщается в Telegram-канале бренда, за счет расположения в ГУМе, у магазина 12 STOREEZ будет отдельный вход с улицы Ильинки.

В новом магазине будет организовано множество мягких зон, где можно отдохнуть во время шопинга, а также три большие примерочные. В эту зону можно попасть на лифте в сопровождении стилиста или консультанта. Аналогично флагману на Столешниковом переулке, в ГУМе бренд соблюдает архитектурный баланс пространства и сохраняет ту самую лестницу.

Открытие 12 STOREEZ в ГУМе планируется в ноябре 2024 года.

На сегодня самый большой магазин сети 12 STOREEZ расположен в Москве в торговом центре «Авиапарк». Его площадь составляет 804 кв. метров. В пяти залах магазина представлены все категории, от аксессуаров и обуви до верхней одежды. Магазин был открыт в феврале 2024 года.

Читайте также:

12 STOREEZ увеличила выручку почти на половину


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail