0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

16-17 сентября в Москве состоится Fashion Forum Russia 2013

время публикации: 10:32  05 июня 2013 года
Первый международный форум компаний по производству и мультиканальным продажам одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений Fashion Forum Russia 2013 пройдет с 16 по 17 сентября в Москве в Гостинице Марриотт Грандъ.

На Форуме будут обсуждены особенности многоканальной торговли, клиентского сервиса в разных форматах, брэндинга и инноваций в digital-маркетинге. Отдельная сессия посвящена сегменту одежды, обуви и украшениях luxury.

В центре внимания будут следующие вопросы: глобальный взгляд и новая география рынков fashion; стратегии производства и международной торговли; инновации в производстве и цепочке поставок.

С докладами выступят: Д-р Берндт Хаупткорн, генеральный директор Uniqlo Европа и старший вице-президент и глобальный директор Fast Retailing; Халед Джамиль, председатель совета директоров JamilCo; Альберто Сальвано, управляющий директор Miroglio Group / Россия и СНГ; Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Luxury Goods (RLG) | Россия; Эдуард Остроброд, генеральный директор Sela; Дэвид Вилкинсон, генеральный директор «Твое»; Джулио Дерме, генеральный директор Triumph International / Россия; Ксения Рясова, президент Finn Flare; Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony; Екатерина Кострубина, операционный директор ОАО «Модный континент»; Рубен Арутюнян, президент ГК «Henderson-Россия»; Юлия Григина, генеральный директор Fratelli M; Денис Стенько, директор по развитию Inventive Retail Group; Наталья Кондрашина, директор департамента дизайна и производства Finn Flare; Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп»; Виталий Панарин, директор по маркетингу направления Ecommerce Otto Group / Россия; Светлана Зубова, директор направления «Одежда» Ozon.ru; Мария Володина, руководитель ассортиментного управления «Одежда» группы компаний «Детский мир»; Мария Сафошина, директор по маркетингу и коммерции La Redoute / Россия; Владимир Холязников, первый заместитель генерального директора холдинг KupiVIP.ru; Татьяна Савина, директор по стратегическому маркетингу Savage; Жан Франсуа Кордон, вице-президент, Raymark; Винсент Лутенс, директор по маркетингу холдинга KupiVIP.ru.

Мероприятие проводится впервые, его организатором выступила компания Adam Smith Conferences. Первоначальные сроки проведения Fashion Forum Russia 2013 были изменены с мая на сентябрь.

Напомним, что компания Adam Smith Conferences занимается организацией высокопрофильных экономических форумов с 1992 года во многих секторах экономики, включая энергетику, добычу полезных ископаемых и металлa, автомобилестроение, транспорт, банковские и финансовые услуги, потребительские товары, агробизнес, недвижимость, фармацевтику, целлюлозно-бумажную промышленность, телекоммуникации и информационные технологии. За последниe 10 лет компаний создан уникальный ряд конференций, посвященных России и странам СНГ. Компания Adam Smith Conferences является частью группы компаний Informa Plc.

http://www.riamoda.ru/news/news-9039.html