0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

16-17 сентября в Москве состоится Fashion Forum Russia 2013

время публикации: 10:32  05 июня 2013 года
Первый международный форум компаний по производству и мультиканальным продажам одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений Fashion Forum Russia 2013 пройдет с 16 по 17 сентября в Москве в Гостинице Марриотт Грандъ.

На Форуме будут обсуждены особенности многоканальной торговли, клиентского сервиса в разных форматах, брэндинга и инноваций в digital-маркетинге. Отдельная сессия посвящена сегменту одежды, обуви и украшениях luxury.

В центре внимания будут следующие вопросы: глобальный взгляд и новая география рынков fashion; стратегии производства и международной торговли; инновации в производстве и цепочке поставок.

С докладами выступят: Д-р Берндт Хаупткорн, генеральный директор Uniqlo Европа и старший вице-президент и глобальный директор Fast Retailing; Халед Джамиль, председатель совета директоров JamilCo; Альберто Сальвано, управляющий директор Miroglio Group / Россия и СНГ; Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Luxury Goods (RLG) | Россия; Эдуард Остроброд, генеральный директор Sela; Дэвид Вилкинсон, генеральный директор «Твое»; Джулио Дерме, генеральный директор Triumph International / Россия; Ксения Рясова, президент Finn Flare; Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony; Екатерина Кострубина, операционный директор ОАО «Модный континент»; Рубен Арутюнян, президент ГК «Henderson-Россия»; Юлия Григина, генеральный директор Fratelli M; Денис Стенько, директор по развитию Inventive Retail Group; Наталья Кондрашина, директор департамента дизайна и производства Finn Flare; Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп»; Виталий Панарин, директор по маркетингу направления Ecommerce Otto Group / Россия; Светлана Зубова, директор направления «Одежда» Ozon.ru; Мария Володина, руководитель ассортиментного управления «Одежда» группы компаний «Детский мир»; Мария Сафошина, директор по маркетингу и коммерции La Redoute / Россия; Владимир Холязников, первый заместитель генерального директора холдинг KupiVIP.ru; Татьяна Савина, директор по стратегическому маркетингу Savage; Жан Франсуа Кордон, вице-президент, Raymark; Винсент Лутенс, директор по маркетингу холдинга KupiVIP.ru.

Мероприятие проводится впервые, его организатором выступила компания Adam Smith Conferences. Первоначальные сроки проведения Fashion Forum Russia 2013 были изменены с мая на сентябрь.

Напомним, что компания Adam Smith Conferences занимается организацией высокопрофильных экономических форумов с 1992 года во многих секторах экономики, включая энергетику, добычу полезных ископаемых и металлa, автомобилестроение, транспорт, банковские и финансовые услуги, потребительские товары, агробизнес, недвижимость, фармацевтику, целлюлозно-бумажную промышленность, телекоммуникации и информационные технологии. За последниe 10 лет компаний создан уникальный ряд конференций, посвященных России и странам СНГ. Компания Adam Smith Conferences является частью группы компаний Informa Plc.

http://www.riamoda.ru/news/news-9039.html