Лента Новостей
Все новости →1 678 автомобилей Mazda 3 отзовут в РФ
время публикации: 17:51 27 мая 2019 года
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает на своем сайте об отзыве в РФ 1 678 автомобилей марки Mazda 3.
Программа мероприятий по отзыву представлена ООО «Мазда Мотор РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Mazda на российском рынке, говорится в сообщении.Отзыву подлежат автомобили, реализованные c сентября 2015 года по март 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению (список VIN-номеров можно найти на сайте Росстандарта подразделе «Документы»).
Причиной отзыва транспортных средств является неисправность реле мотора стеклоочистителя ветрового стекла, которая может привести к снижению или плохой видимости во время движения из-за неработающих передних стеклоочистителей.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Мазда Мотор РУС» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах Mazda 3 будет выполнена замена переднего блока управления оборудованием кузова (F-BCM), в состав которого входит модифицированное реле мотора стеклоочистителя ветрового стекла.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Читайте также: Toyota отзывает в РФ 420 машин Lexus
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 28 ноября 2025
18:10, 24 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






