0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

220 Вольт протестировала «четырёхдневку»

время публикации: 10:45  16 июля 2019 года
В рамках эксперимента дирекция по работе с претензиями группы компаний «220 Вольт» на один месяц была переведена на сокращенную рабочую неделю.
Основанием для пилотного проекта стало высказывание Дмитрия Медведева на сессии Международной организации труда. Премьер-министр РФ оптимистично предположил, что при сокращении рабочего времени, эффективность труда сотрудников может стать выше. В качестве примера была приведена иностранная компания, которая, отказавшись от 5-дневного рабочего дня, получила рост производительности в пересчете на час рабочего времени в 20% и значительно снизила уровень стресса рабочих. Впрочем, многие предприниматели, эксперты и бизнесмены засомневались в том, что эффективность труда повысится. 

ГК «220 Вольт» протестировала зарубежный опыт в попытке борьбы с «синдромом хронического выгорания». Для теста был выбран отдел по работе с претензиями, поскольку KPI сотрудников оценивается количественными показателями. Исходя из собственной аналитики компании, специалист за день обрабатывает около 100 претензий клиентов. В течение 5 рабочих дней – порядка 500 заявлений. С перерывами на отдых, соответственно, за 4 дня ожидалась цифра – 125 в режиме нон-стоп. 

Сокращение рабочей недели не только не увеличило производительность труда, но и показало обратные результаты. Среднее количество «закрытых» заявок сократилось до 90. Таким образом, общий недельный план «упал» на 28%.

«Пока это все сказки. А переход на 4-дневную рабочую неделю без потерь – иллюзия. Тем не менее, наша компания всерьез задумалась о словах премьер-министра и провела собственное исследование. Выглядит все довольно просто и логично, но, как показала практика, производительность труда не увеличивается, а уменьшается. Возможно, эффективность труда падает, ибо работник просто-напросто расслабляется. Мы эмпирически, с помощью фокус-группы «220 Вольт» доказали, что предложение более чем неоднозначно и может привести к спекуляциям работодателей с заработной платой работников. Абсолютно точно, что, если соответствующее решение все-таки будет принято, то движение к «четырехдневке» должно быть постепенным, как и 100 лет назад реализовывалась идея перехода от 48 к 40-часовой рабочей неделе», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также:  220 Вольт добавила на сайт звуки инструментов для ремонта  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.