0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

220 Вольт протестировала «четырёхдневку»

время публикации: 10:45  16 июля 2019 года
В рамках эксперимента дирекция по работе с претензиями группы компаний «220 Вольт» на один месяц была переведена на сокращенную рабочую неделю.
Основанием для пилотного проекта стало высказывание Дмитрия Медведева на сессии Международной организации труда. Премьер-министр РФ оптимистично предположил, что при сокращении рабочего времени, эффективность труда сотрудников может стать выше. В качестве примера была приведена иностранная компания, которая, отказавшись от 5-дневного рабочего дня, получила рост производительности в пересчете на час рабочего времени в 20% и значительно снизила уровень стресса рабочих. Впрочем, многие предприниматели, эксперты и бизнесмены засомневались в том, что эффективность труда повысится. 

ГК «220 Вольт» протестировала зарубежный опыт в попытке борьбы с «синдромом хронического выгорания». Для теста был выбран отдел по работе с претензиями, поскольку KPI сотрудников оценивается количественными показателями. Исходя из собственной аналитики компании, специалист за день обрабатывает около 100 претензий клиентов. В течение 5 рабочих дней – порядка 500 заявлений. С перерывами на отдых, соответственно, за 4 дня ожидалась цифра – 125 в режиме нон-стоп. 

Сокращение рабочей недели не только не увеличило производительность труда, но и показало обратные результаты. Среднее количество «закрытых» заявок сократилось до 90. Таким образом, общий недельный план «упал» на 28%.

«Пока это все сказки. А переход на 4-дневную рабочую неделю без потерь – иллюзия. Тем не менее, наша компания всерьез задумалась о словах премьер-министра и провела собственное исследование. Выглядит все довольно просто и логично, но, как показала практика, производительность труда не увеличивается, а уменьшается. Возможно, эффективность труда падает, ибо работник просто-напросто расслабляется. Мы эмпирически, с помощью фокус-группы «220 Вольт» доказали, что предложение более чем неоднозначно и может привести к спекуляциям работодателей с заработной платой работников. Абсолютно точно, что, если соответствующее решение все-таки будет принято, то движение к «четырехдневке» должно быть постепенным, как и 100 лет назад реализовывалась идея перехода от 48 к 40-часовой рабочей неделе», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также:  220 Вольт добавила на сайт звуки инструментов для ремонта  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.