0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

220 Вольт протестировала «четырёхдневку»

время публикации: 10:45  16 июля 2019 года
В рамках эксперимента дирекция по работе с претензиями группы компаний «220 Вольт» на один месяц была переведена на сокращенную рабочую неделю.
Основанием для пилотного проекта стало высказывание Дмитрия Медведева на сессии Международной организации труда. Премьер-министр РФ оптимистично предположил, что при сокращении рабочего времени, эффективность труда сотрудников может стать выше. В качестве примера была приведена иностранная компания, которая, отказавшись от 5-дневного рабочего дня, получила рост производительности в пересчете на час рабочего времени в 20% и значительно снизила уровень стресса рабочих. Впрочем, многие предприниматели, эксперты и бизнесмены засомневались в том, что эффективность труда повысится. 

ГК «220 Вольт» протестировала зарубежный опыт в попытке борьбы с «синдромом хронического выгорания». Для теста был выбран отдел по работе с претензиями, поскольку KPI сотрудников оценивается количественными показателями. Исходя из собственной аналитики компании, специалист за день обрабатывает около 100 претензий клиентов. В течение 5 рабочих дней – порядка 500 заявлений. С перерывами на отдых, соответственно, за 4 дня ожидалась цифра – 125 в режиме нон-стоп. 

Сокращение рабочей недели не только не увеличило производительность труда, но и показало обратные результаты. Среднее количество «закрытых» заявок сократилось до 90. Таким образом, общий недельный план «упал» на 28%.

«Пока это все сказки. А переход на 4-дневную рабочую неделю без потерь – иллюзия. Тем не менее, наша компания всерьез задумалась о словах премьер-министра и провела собственное исследование. Выглядит все довольно просто и логично, но, как показала практика, производительность труда не увеличивается, а уменьшается. Возможно, эффективность труда падает, ибо работник просто-напросто расслабляется. Мы эмпирически, с помощью фокус-группы «220 Вольт» доказали, что предложение более чем неоднозначно и может привести к спекуляциям работодателей с заработной платой работников. Абсолютно точно, что, если соответствующее решение все-таки будет принято, то движение к «четырехдневке» должно быть постепенным, как и 100 лет назад реализовывалась идея перехода от 48 к 40-часовой рабочей неделе», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также:  220 Вольт добавила на сайт звуки инструментов для ремонта  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.