0/5

Лента Новостей

12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

22% российских работодателей отказались от введения мер защиты от вируса на рабочем месте

22% российских работодателей отказались от введения мер защиты от вируса на рабочем месте
время публикации: 08:45  29 августа 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, какие меры защиты были предприняты российскими работодателями для борьбы с коронавирусом. В исследовании приняли участие более 5100 респондентов из всех регионов России.
Половина опрошенных Работой.ру рассказали, что работодатели обеспечили их дезинфицирующими средствами, а 41% ответили, что на работе им раздали медицинские маски. Измеряют температуру тела на ежедневной основе у 37% респондентов. Примерно треть сотрудников (31%) отметили, что на их рабочих местах была увеличена частота уборки и дезинфекции. 19% участников исследования отметили, что работодатель полностью или частично перевел их на удаленную работу из дома. 

При этом в 22% компаний не предпринимали никаких мер защиты работников от коронавируса. Только 8% жителей России рассказали, что у них на работе увеличили дистанцию между сотрудниками. 2% респондентов отметили, что работодатели компенсируют им затраты на такси, чтобы снизить риски заражения вирусом в общественном транспорте. В варианте «Другое» (9%) опрошенные чаще всего отмечали, что их начальство регулярно заставляет сдавать тест на коронавирус. А некоторые респонденты отметили, что не работают в данный момент.

При этом две трети (65%) участников исследования считают, что работодатель должен следить за самочувствием своих сотрудников в офисе. Примерно треть респондентов уверена, что это задача самих работников.

Читайте также: Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail