0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

время публикации: 12:15  26 августа 2020 года
Почти половина офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» среди работающих соискателей в начале августа.
После начала пандемии коронавируса сотрудники офисов стали внимательнее относиться к своему здоровью. Как выяснилось в ходе опроса, 46% «белых воротничков» считают, что руководство их компании принимает те или иные меры по защите здоровья сотрудников. И речь не об антисептиках или бактерицидных лампах, которые должны были появиться из-за COVID-19. Офисных работников спрашивали про стратегические и долговременные меры защиты, от медицинской страховки до абонементов в фитнес-зал.

Среди мер заботы о сотрудниках респонденты чаще всего выделяли наличие удобного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), полис ДМС (23%), организацию корпоративных спортивных мероприятий/участие сотрудников в марафонах и тому подобное (9%), корпоративные абонементы в спортзал/фитнес-центр (6%) и консультации со штатным психологом, с которым можно обсудить проблемы (3%).

Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся компании нефтегазовой отрасли (о наличии защитных мер на работе указали 83% респондентов, занятых в этой отрасли), телекоммуникационной (71%) и финансовой (62%), а также высокотехнологичной (48%) и логистической (48%).

Чаще всего на отсутствие на работе мер по защите здоровья жаловались респонденты, работающие в металлургических и металлообрабатывающих компаниях (82%), занятые в автомобильном бизнесе (73%), сотрудники компаний сферы розничной торговли (70%), компаний – производителей товаров народного потребления (65%) и компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (64%), а также сотрудники учреждений медицинского сектора, в том числе фармацевтических компаний и аптек (63%), и компаний – производителей/поставщиков продуктов питания (63%).

В разрезе размера компаний опрос показал, что чем больше компания, тем чаще ее сотрудники отмечают наличие какой-либо поддержки. О том, что работодатель в условиях пандемии принимает те или иные меры по защите и поддержке здоровья, рассказали более 63% респондентов из компаний со штатом более 1000 сотрудников, 51% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, и всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Большие компании, действительно, чаще заботятся о своих сотрудниках, а вот руководство средних и малых предприятий зачастую может не знать о том, что, например, за покупку ДМС или страховки от несчастных случаев компания может получить налоговые льготы и преференции. Или знают, но по какой-то причине не пользуются этой возможностью. Хотя и ДМС, и страховки от несчастных случаев, и страхование жизни сотрудников – это хороший способ повышения лояльности работников и удерживания ключевых сотрудников», — говорит Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу «Росгосстрах Жизнь».

Одним из главных условий посещения офисов является требование, чтобы сотрудник воздерживался от пользования общественным транспортом, чтобы добраться до/из офиса. Но почти половина опрошенных (48%, относительное большинство) добираются на работу и обратно на общественном транспорте. Каждый десятый — на такси. На личном автомобиле на работу добираются 35% респондентов.

Каждому десятому респонденту (11%) работодатель оплачивает поездки на такси до работы. В отраслевом разрезе такую поддержку оказывают в основном нефтегазовые компании (23% респондентов — сотрудников компаний этого сектора рассказали о практике оплаты такси работодателем), перевозчики/логистические компании (21%), а также производители и поставщики продуктов питания (17%).

В отраслевом разрезе наибольшая доля респондентов, которые добираются на работу и обратно на общественном транспорте, — сотрудники компаний финансового сектора (70%), строительных и девелоперских компаний (61%), компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (60%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (54%) и IT-компаний (53%).

Ездить на работу и обратно на такси позволяют себе преимущественно сотрудники компаний финансового сектора (19%), компаний нефтегазового сектора (18%), компаний гостинично-ресторанной отрасли (17%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (14%) и IT-компаний (13%).

Личный автомобиль для поездок на работу и обратно предпочитают в основном респонденты, задействованные в автомобильном бизнесе (70%), сотрудники металлургических предприятий (50%), компаний нефтегазового сектора (45%), IT-компаний (43%), компаний финансового сектора (41%), а также производителей и поставщиков продуктов питания (41%).

В региональном разрезе на общественном транспорте до работы и обратно добираются преимущественно москвичи (71%), петербуржцы (78%) и жители Новосибирской области (58%). На личном — жители Краснодарского края (46%), Свердловской области (44%) и Татарстана (43%). На такси — респонденты из Новосибирской (19%), Свердловской области (15%) и Московской (14%) областей.

Читайте также: Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail