0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своём здоровье
Почти половина офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» среди работающих соискателей в начале августа.
После начала пандемии коронавируса сотрудники офисов стали внимательнее относиться к своему здоровью. Как выяснилось в ходе опроса, 46% «белых воротничков» считают, что руководство их компании принимает те или иные меры по защите здоровья сотрудников. И речь не об антисептиках или бактерицидных лампах, которые должны были появиться из-за COVID-19. Офисных работников спрашивали про стратегические и долговременные меры защиты, от медицинской страховки до абонементов в фитнес-зал.

Среди мер заботы о сотрудниках респонденты чаще всего выделяли наличие удобного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), полис ДМС (23%), организацию корпоративных спортивных мероприятий/участие сотрудников в марафонах и тому подобное (9%), корпоративные абонементы в спортзал/фитнес-центр (6%) и консультации со штатным психологом, с которым можно обсудить проблемы (3%).

Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся компании нефтегазовой отрасли (о наличии защитных мер на работе указали 83% респондентов, занятых в этой отрасли), телекоммуникационной (71%) и финансовой (62%), а также высокотехнологичной (48%) и логистической (48%).

Чаще всего на отсутствие на работе мер по защите здоровья жаловались респонденты, работающие в металлургических и металлообрабатывающих компаниях (82%), занятые в автомобильном бизнесе (73%), сотрудники компаний сферы розничной торговли (70%), компаний – производителей товаров народного потребления (65%) и компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (64%), а также сотрудники учреждений медицинского сектора, в том числе фармацевтических компаний и аптек (63%), и компаний – производителей/поставщиков продуктов питания (63%).

В разрезе размера компаний опрос показал, что чем больше компания, тем чаще ее сотрудники отмечают наличие какой-либо поддержки. О том, что работодатель в условиях пандемии принимает те или иные меры по защите и поддержке здоровья, рассказали более 63% респондентов из компаний со штатом более 1000 сотрудников, 51% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, и всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

«Большие компании, действительно, чаще заботятся о своих сотрудниках, а вот руководство средних и малых предприятий зачастую может не знать о том, что, например, за покупку ДМС или страховки от несчастных случаев компания может получить налоговые льготы и преференции. Или знают, но по какой-то причине не пользуются этой возможностью. Хотя и ДМС, и страховки от несчастных случаев, и страхование жизни сотрудников – это хороший способ повышения лояльности работников и удерживания ключевых сотрудников», — говорит Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу «Росгосстрах Жизнь».

Одним из главных условий посещения офисов является требование, чтобы сотрудник воздерживался от пользования общественным транспортом, чтобы добраться до/из офиса. Но почти половина опрошенных (48%, относительное большинство) добираются на работу и обратно на общественном транспорте. Каждый десятый — на такси. На личном автомобиле на работу добираются 35% респондентов.

Каждому десятому респонденту (11%) работодатель оплачивает поездки на такси до работы. В отраслевом разрезе такую поддержку оказывают в основном нефтегазовые компании (23% респондентов — сотрудников компаний этого сектора рассказали о практике оплаты такси работодателем), перевозчики/логистические компании (21%), а также производители и поставщики продуктов питания (17%).

В отраслевом разрезе наибольшая доля респондентов, которые добираются на работу и обратно на общественном транспорте, — сотрудники компаний финансового сектора (70%), строительных и девелоперских компаний (61%), компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (60%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (54%) и IT-компаний (53%).

Ездить на работу и обратно на такси позволяют себе преимущественно сотрудники компаний финансового сектора (19%), компаний нефтегазового сектора (18%), компаний гостинично-ресторанной отрасли (17%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (14%) и IT-компаний (13%).

Личный автомобиль для поездок на работу и обратно предпочитают в основном респонденты, задействованные в автомобильном бизнесе (70%), сотрудники металлургических предприятий (50%), компаний нефтегазового сектора (45%), IT-компаний (43%), компаний финансового сектора (41%), а также производителей и поставщиков продуктов питания (41%).

В региональном разрезе на общественном транспорте до работы и обратно добираются преимущественно москвичи (71%), петербуржцы (78%) и жители Новосибирской области (58%). На личном — жители Краснодарского края (46%), Свердловской области (44%) и Татарстана (43%). На такси — респонденты из Новосибирской (19%), Свердловской области (15%) и Московской (14%) областей.

Читайте также: Чаще всего сотрудников страхуют предприятия сферы торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:15  26 августа 2020 года
Теги: Исследования, безопасность, работа сотрудников, работодатель, коронавирус, Пандемия, hh.ru


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит