0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Падение российской розничной торговли в июле замедлилось до 2,6%

время публикации: 09:30  21 августа 2020 года
Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).
Оборот розничной торговли в РФ в июле 2020 года снизился на 2,6% по сравнению с показателем за июль 2019 года, до 2 трлн 843,2 млрд рублей. Данные представил Росстат.

Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).

Вместе с тем, затормозился и рост отрасли от месяца к месяцу: если в мае оборот розничной торговли вырос на 6,7% по сравнению с полностью «нерабочим» апрелем, а в июне – на 15,8% по сравнению с маем, то в июле рост по сравнению с прошлым месяцем составил 8,2%.

Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли в июле оставалась выше, чем годом ранее: 48,1% против 47,7%. Удельный вес непродовольственных товаров снизился до 51,9% с 52,3%.

Оборот розничной торговли продовольственными товарами, включая напитки, и табачными изделиями в июле сократился на 2,2% в годовом выражении, до 1 трлн 367,9 млрд рублей, а по сравнению с июнем вырос на 3,5%. В июне падение продовольственной розницы в годовом выражении составляло 3,7%, рост по сравнению с предыдущем месяцем – 5,4%.

Оборот непродовольственной розницы в июле сократился на 2,7% по сравнению с прошлогодним показателем (до 1 трлн 475,3 млрд рублей) после падения на 11,3% в июне. По сравнению с показателем за предыдущие месяц, оборот розничной торговли непродовольственными товарами в июле вырос на 12,9% (в июне по сравнению с маем – на 28,8%).

В январе-июле 2020 года оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, сократился на 5,8%, до 18 трлн 20,2 млрд рублей. Оборот продовольственной розницы снизился на 1,9% (до 9 трлн 116,4 млрд рублей), непродовольственной – на 9,4% (до 8 трлн 903,8 млрд рублей).

По прогнозу Минэкономразвития (внесен правительство в середине июня), падение оборота отечественной торговли по итогам года составит 5,2%.

Источник: Интерфакс   

Читайте также: Оборот розничной торговли в Петербурге упал на 8% в первом полугодии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail