0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года

348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года
время публикации: 16:55  09 октября 2020 года
Россияне больше всего скачивают TikTok, Likee и Telegram, а деньги тратят в VK.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за третий квартал 2020 года. Согласно полученным данным, время, которое пользователи во всем мире проводят в приложениях, увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом – это больше 180 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в приложениях 7 млрд часов, что на 30% больше, чем год назад.

В 3 квартале 2020 года было загружено 33 млрд новых приложений и потрачены рекордные 28 млрд долларов США.

Количество загрузок в Google Play выросло на 10% по сравнению с показателями 3 квартала 2019 года и достигло 25 млрд новых загрузок, в то время как количество скачиваний в iOS выросло на 20% и составило почти 9 млрд.

На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок. На iOS этот показатель составил 70%. Число скачиваний в России также выросло незначительно – на 10%, составив 1,4 млрд загрузок.

Третий квартал 2020 года ознаменовал собой наибольшее количество трат пользователей на мобильные приложения за всю историю. Пользователи на платформе iOS потратили 18 млрд долларов США, что на 20% больше прошлогодних показателей.

В Google Play траты также достигли 18 млрд долларов США, что на 35% больше, чем в 3 квартале 2019. На неигровые приложения пришлось 35% потребительских расходов на iOS и 20% – в Google Play, в основном за счет встроенных подписок.

Россияне в мобайле потратили 348 млн долларов США, из них 244 млн долларов США пришлись на игры. В сумме траты пользователей в игровых и неигровых приложениях в России выросли на 25%.

Мировым лидером по количеству скачиваний вновь стал TikTok, опередивший Facebook и WhatsApp. При этом больше всего денег пользователи со всего мира потратили в Tinder, что говорит о высоком спросе на приложения для знакомств и их возросшей популярности в условиях социального дистанцирования.

Впервые в топ-10 вошел Telegram, свидетельствуя о мировом тренде обращения пользователей к мессенджерам с шифрованием и должным уровнем приватности, не входящими в группу основных  компаний-гигантов.

В России впервые в топ вошло приложение для создания и редактирования коротких видео Likee, сразу попав в тройку лидеров. Первое место вновь удерживает TikTok, а на втором – мессенджер Telegram, что соответствует общемировым трендам. При этом больше всего россияне тратят в социальной сети VK, музыкальном плеере BOOM и онлайн-кинотеатре ivi.ru, а вовсе не в приложениях для онлайн-знакомств.
 
Второй квартал подряд пользователи скачивают 1 млрд мобильных игр в неделю, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В индустрии мобильных игр продолжается впечатляющий рост потребительских расходов: в 3 квартале 2020 года на покупки в магазинах приложений было потрачено более 20 миллиардов долларов. Это самый большой показатель за всю историю индустрии.

На Google Play приходится 8 из 10 игр, загруженных в магазинах приложений. В целом количество загрузок игр в Google Play выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом и составило около 11 млрд. 

В обоих магазинах приложений в течение квартала наблюдался существенный рост потребительских расходов: потребители потратили на игры на 5% больше, чем во 2 квартале 2020 года. Мобильные игры также заняли большую часть потребительских расходов в обоих магазинах – 80% на Google Play и 65% на iOS.

Топ-игры 3 квартала 2020

Top Games Russia Q3 2020.png

Читайте также: ВКонтакте обновляет фирменный стиль          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail