0/5

Новости сегодня

17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Все новости →
348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года

348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года

348 млн долларов США потратили россияне в приложениях в 3 квартале 2020 года
время публикации: 16:55  09 октября 2020 года
Россияне больше всего скачивают TikTok, Likee и Telegram, а деньги тратят в VK.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за третий квартал 2020 года. Согласно полученным данным, время, которое пользователи во всем мире проводят в приложениях, увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом – это больше 180 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в приложениях 7 млрд часов, что на 30% больше, чем год назад.

В 3 квартале 2020 года было загружено 33 млрд новых приложений и потрачены рекордные 28 млрд долларов США.

Количество загрузок в Google Play выросло на 10% по сравнению с показателями 3 квартала 2019 года и достигло 25 млрд новых загрузок, в то время как количество скачиваний в iOS выросло на 20% и составило почти 9 млрд.

На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок. На iOS этот показатель составил 70%. Число скачиваний в России также выросло незначительно – на 10%, составив 1,4 млрд загрузок.

Третий квартал 2020 года ознаменовал собой наибольшее количество трат пользователей на мобильные приложения за всю историю. Пользователи на платформе iOS потратили 18 млрд долларов США, что на 20% больше прошлогодних показателей.

В Google Play траты также достигли 18 млрд долларов США, что на 35% больше, чем в 3 квартале 2019. На неигровые приложения пришлось 35% потребительских расходов на iOS и 20% – в Google Play, в основном за счет встроенных подписок.

Россияне в мобайле потратили 348 млн долларов США, из них 244 млн долларов США пришлись на игры. В сумме траты пользователей в игровых и неигровых приложениях в России выросли на 25%.

Мировым лидером по количеству скачиваний вновь стал TikTok, опередивший Facebook и WhatsApp. При этом больше всего денег пользователи со всего мира потратили в Tinder, что говорит о высоком спросе на приложения для знакомств и их возросшей популярности в условиях социального дистанцирования.

Впервые в топ-10 вошел Telegram, свидетельствуя о мировом тренде обращения пользователей к мессенджерам с шифрованием и должным уровнем приватности, не входящими в группу основных  компаний-гигантов.

В России впервые в топ вошло приложение для создания и редактирования коротких видео Likee, сразу попав в тройку лидеров. Первое место вновь удерживает TikTok, а на втором – мессенджер Telegram, что соответствует общемировым трендам. При этом больше всего россияне тратят в социальной сети VK, музыкальном плеере BOOM и онлайн-кинотеатре ivi.ru, а вовсе не в приложениях для онлайн-знакомств.
 
Второй квартал подряд пользователи скачивают 1 млрд мобильных игр в неделю, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В индустрии мобильных игр продолжается впечатляющий рост потребительских расходов: в 3 квартале 2020 года на покупки в магазинах приложений было потрачено более 20 миллиардов долларов. Это самый большой показатель за всю историю индустрии.

На Google Play приходится 8 из 10 игр, загруженных в магазинах приложений. В целом количество загрузок игр в Google Play выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом и составило около 11 млрд. 

В обоих магазинах приложений в течение квартала наблюдался существенный рост потребительских расходов: потребители потратили на игры на 5% больше, чем во 2 квартале 2020 года. Мобильные игры также заняли большую часть потребительских расходов в обоих магазинах – 80% на Google Play и 65% на iOS.

Топ-игры 3 квартала 2020

Top Games Russia Q3 2020.png

Читайте также: ВКонтакте обновляет фирменный стиль          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги: траты, ВКонтакте, Telegram, Google Play, мобильное приложение, WhatsApp, TikTok, Likee, App Annie

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит