Лента Новостей
Все новости →35% россиян считают, что СБП может полностью заменить банковские карты
время публикации: 20:45 24 мая 2022 года
Банк Хоум Кредит провел всероссийский опрос, посвященный росту популярности Системы быстрых платежей среди россиян.
В опросе приняло участие 1002 человека, из них 451 мужчина и 551 женщина в возрасте 18-55+ лет. Подавляющее большинство респондентов однозначно считают (55%), что СБП стала значительно популярнее в 2022 году по сравнению с 2021. Отчасти согласны с этим утверждением 29%.
16% не видят роста популярности функций СБП в текущем году по сравнению с предыдущим. Многие респонденты считают, что возможности СБП по переводу средств могут полностью заменить собой традиционные банковские карты.
35% респондентов полностью согласны с тем, что это возможно. Еще 35% респондентов полагают, что произойдет частичная замена карт на функционал СБП.
И 29% респондентов не согласны с этим предположением. Больше всего уверены в том, что СБП полностью вытеснит банковские карты, респонденты, живущие в Южном ФО (49%), менее всего – в Северо-Западном ФО (23%). Существенных различий между среднероссийским значением и показателями в прочих федеральных округах не выявлено.
Оплата по QR – коду также постепенно занимает свою нишу на платежном рынке. Уже 28% респондентов уверены, что этот функционал может полностью заменить собой традиционные банковские карты. 35% согласны с этим отчасти. 37% респондентов считают, что данный сценарий невозможен.
Читайте также: «Магнит» запустил во всех магазинах оплату по QR-кодам через СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
17:30, 31 октября 2024
19:20, 17 октября 2024
20:25, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...