0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

40% транзакций в сети «Виктория» пришлись на кассы самообслуживания

40% транзакций в сети «Виктория» пришлись на кассы самообслуживания
время публикации: 10:41  29 сентября 2016 года
Сеть супермаркетов «Виктория» в Москве подвела итоги первого месяца работы касс- трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, например в часы пик, так и в режиме кассы самообслуживания.  

По результатам пилота доля транзакций на автоматических кассах превысила 40%. Пилотный проект по установке касс самообслуживания запустился в 2015 году. Тогда один из супермаркетов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout.  

Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из 5 товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина, говорится в сообщении ритейлера. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе – около 1 минуты. 

До конца года «Виктория» планирует оснастить кассами самообслуживания еще три торговых объекта, один из них - в Калининграде. «В развитии этого проекта мы ориентируемся на лучшие зарубежные практики. Так, в Великобритании на кассы самообслуживания приходится до 90% от общего количества транзакций. Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.