Лента Новостей
Все новости →44% россиян откладывают часть зарплаты на крупные покупки
время публикации: 12:00 17 августа 2021 года
Сервисы Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России откладывают деньги на будущие покупки и на что они копят.
В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.44% опрошенных рассказали, что ежемесячно откладывают деньги на крупные покупки в будущем. Число жителей России, делающих накопления, к концу лета выросло на 14 п.п. — согласно исследованию Работа.ру, проведенному в марте 2021 года, тогда сбережения с зарплаты откладывали 30% респондентов.
42% респондентов отметили, что им удается откладывать менее 10% зарплаты. 30% участников исследования делают накопления в размере 10-20% от ежемесячного дохода, а 14% откладывают 20-30% заработной платы. Каждому десятому опрошенному удается копить 30-50% доходов, а 4% респондентов рассказали, что откладывают более половины зарплаты.
35% опрошенных делают накопления для приобретения недвижимости в будущем. Еще 32% респондентов откладывают деньги на отпуск и путешествия, а 31% — на «черный день».
Каждый четвертый участник исследования рассказал, что копит деньги на ремонт, а 22% респондентов — на покупку автомобиля. 19% опрошенных откладывают часть зарплаты на лечение и оздоровительные процедуры, 15% — на бытовую технику, 13% на образование детей, а 11% — на собственное образование.
9% респондентов отметили, что на накопленные средства планируют купить новые гаджеты, а 5% — дорогостоящую одежду и украшения.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
20:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?