0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе
время публикации: 20:40  05 марта 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как россияне исправляют ошибки на работе.
45% респондентов указали на опыт исправления серьезных рабочих ошибок путем уведомления коллег или руководства. Каждый четвертый респондент (26%) предпочитал сам решать все, никому не рассказывая об инциденте. 14% обращались за помощью к коллегам. В 7% случаев ошибка имела серьезные последствия, что потребовало вмешательства руководства.

При этом в командах существуют разные подходы к обращению с ошибками. В 39% их обсуждают открыто, с акцентом на быстром исправлении. В 29% они не афишируются публично, но обсуждаются внутри коллектива. Для 19% ошибки воспринимаются негативно, и это становится источником стресса для сотрудников. В 11% случаев просчеты сотрудников стараются не обсуждать, если это возможно.

Респонденты также рассказали, что происходит, если ошибку замечают после завершения проекта. У 35% уведомляли заинтересованные стороны и предлагали решение, каждый пятый опрошенный (21%) поделился, что ошибку игнорировали, если она не влияла на результат. 10% отметили, что неточности исправляли задним числом, не уведомляя заказчика или клиента, а вот в 4% случаев ошибку никак не устраняли, потому что на этого не хватило ресурсов. Еще 31% поделились, что у них в работе не было таких случаев.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail