0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
время публикации: 09:00  27 мая 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил первые итоги работы программы по дополнительной верификации сертификатов на продукцию, которую она проводит совместно с предпринимателями-продавцами онлайн-платформы, чтобы усилить контроль за качеством товаров для покупателей.
С января по май 2023 г. число карточек товаров, прошедших верификацию через сервис Росаккредатиции, на Wildberries выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. 

Наибольшее число проверенных карточек товаров - в сегментах одежды и обуви (в особенности одежды для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома (чистящих средств, постельного белья и пр. домашнего текстиля), косметики и парфюмерии (средств гигиены и продукции для ухода за кожей), а также продуктов и детского питания.

При создании карточек товаров продавцы вводят реквизиты и номера документов, подтверждающих подлинность их продукции. Далее эти данные автоматически проходят проверку в сервисе Росаккредитации. После подтверждения подлинности сертификата карточка товара отмечается специальным знаком "Качество подтверждено". 

Wildberries совместно с представителями Росаккредитации также разработали для продавцов онлайн-платформы инструкцию, которая содержит перечень товаров, обязательных к сертификации, а также механизм внесения сведений о разрешительной документации в карточки товара, что упростило и ускорило этот процесс для предпринимателей.

Ранее для усиления контроля за качеством продукции на площадке и защиты предпринимателей от нарушений их авторских Wildberries предприняла комплекс мер: запустила собственный уникальный сервис «Цифровой арбитраж», провела интеграцию с реестром свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами также создана единая информационная система «Антиконтрафакт».

На онлайн-платформе работают специальные алгоритмы-боты, которые проводят мониторинг всех карточек товаров, изображений и отзывов от покупателей и предотвращает появление на платформе БАДов и витаминов без подтверждающих документов, а также вейпов и курительной продукции. Это позволило в десятки раз повысить эффективность по противодействию появления сомнительной продукции.

Читайте также:
Wildberries опровергла информацию о блокировке товаров продавцов на 50 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail