0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» дополнила ассортимент умными гаджетами

«585*ЗОЛОТОЙ» дополнила ассортимент умными гаджетами
время публикации: 20:45  07 февраля 2022 года
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» появились умные часы и фитнес-трекеры Xiaomi, увеличив долю не ювелирных товаров свыше 10% от всего ассортимента. К 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%.
«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента “585*ЗОЛОТОЙ” с портретом клиента потенциального поставщика, – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

– Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и другие, а в случае с умными гаджетами ядро аудитории – активная молодёжь 18-34 лет, на которую мы делаем особую ставку».

В ассортименте сети также есть солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шёлковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др.

Продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год, поэтому компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.

Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники, поэтому сеть «585*ЗОЛОТОЙ» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности