0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com
время публикации: 15:15  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, на какие изделия вырос спрос в 2023 году, как цена украшений реагировала на цену золота – и каких изменений можно ожидать на рынке в 2024 году.
Лидерами по росту продаж в натуральном выражении в 2023 году стали подвески, кольца и серьги с полудрагоценными камнями – этих изделий приобрели на 70%, 57% и 44% больше, чем в 2022 году. К полудрагоценным камням относятся натуральные топазы, гранаты, аметисты, хризолит, янтарь, агат, кварц и другие.

Кольца и подвески с драгоценными камнями – бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами и жемчугом – также приобрели на 27% и 23% больше. В рейтинг с тем же показателем роста продаж 27% вошли и премиальные наручные часы из золота, которые представлены в непрофильном ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» наряду с брендовой оптикой.

Отдельно стоит упомянуть, что на конец 2023 заметно выросли продажи инвестиционно привлекательных украшений – тяжеловесных цепей и браслетов из золота, изделий с драгоценными камнями. Так, осенью в сети «585*ЗОЛОТОЙ» наблюдали рост продаж золотых браслетов и цепей – на 81% и 51% соответственно, относительно показателей 2022 года.

Связано это было не только с маркетинговыми акциями, но и с резким скачком биржевых цен на золото – в сентябре металл подорожал на 78%. Украшения не так быстро реагируют на колебания рынка, как слитки и монеты, однако очевидно, что и они будут расти в цене. А значит, покупка ювелирных изделий стала способом сохранить и приумножить свои средства.

Уже к октябрю цены на ювелирные изделия из золота поднялись в среднем на 30% по рынку. В «585*ЗОЛОТОЙ» показатели ниже: цена грамма золота поднялась на 16%, а средний чек на украшения из этого драгоценного металла – на 18%. За счет внутренних резервов компания стремится сдерживать цену для конечного потребителя, чтобы поддержать спрос.

Наиболее значительно выросли на цены на золотые украшения с фианитами – до 27%. Наименьший рост показали изделия с натуральными полудрагоценными камнями – на 4-8%.

Еще одной важной тенденцией 2023 года стала выросшая доля и роль e-com на ювелирном рынке. Более 80% покупок здесь совершается через мобильное приложение. При этом по среднему чеку e-com все же отстает от оффлайна – когда речь идет о более дорогом сегменте украшений, клиенты могут выбирать изделие в сети, но за примеркой и окончательным решением о покупке приходят в магазин.

Что касается прогнозов на 2024 год, очевидно, что полновесные золотые изделия в силу своего инвестиционного потенциала останутся востребованными. В более бюджетном сегменте произойдет рост спроса на альтернативные дизайнерские изделия из серебра.

Более привлекательными для покупки также станут украшения с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями, стоимость которых выросла незначительно на фоне активного роста цен на изделия с фианитами.

Стабильно востребованными украшениями останутся обручальные кольца из золота, спрос на которые не зависит от колебаний курса и от трендов. Классические модели свадебных колец традиционно составляют топ-5 самых популярных по России товаров из всего ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ».

Цены на ювелирные изделия из золота будут расти, так как в продажу поступят украшения из сырья, закупленного на пиковых значениях биржи осенью 2023. Пока эта динамика сдерживается, в том числе, за счет проведения новогодних распродаж.

Доля e-com на ювелирном рынке продолжит расти – не только за счет мобильных приложений и сайтов, но и за счет выхода и активного размещения всех крупных игроков на маркетплейсах. Рост e-com прогнозируется до 25%.

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail