0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com
время публикации: 15:15  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, на какие изделия вырос спрос в 2023 году, как цена украшений реагировала на цену золота – и каких изменений можно ожидать на рынке в 2024 году.
Лидерами по росту продаж в натуральном выражении в 2023 году стали подвески, кольца и серьги с полудрагоценными камнями – этих изделий приобрели на 70%, 57% и 44% больше, чем в 2022 году. К полудрагоценным камням относятся натуральные топазы, гранаты, аметисты, хризолит, янтарь, агат, кварц и другие.

Кольца и подвески с драгоценными камнями – бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами и жемчугом – также приобрели на 27% и 23% больше. В рейтинг с тем же показателем роста продаж 27% вошли и премиальные наручные часы из золота, которые представлены в непрофильном ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» наряду с брендовой оптикой.

Отдельно стоит упомянуть, что на конец 2023 заметно выросли продажи инвестиционно привлекательных украшений – тяжеловесных цепей и браслетов из золота, изделий с драгоценными камнями. Так, осенью в сети «585*ЗОЛОТОЙ» наблюдали рост продаж золотых браслетов и цепей – на 81% и 51% соответственно, относительно показателей 2022 года.

Связано это было не только с маркетинговыми акциями, но и с резким скачком биржевых цен на золото – в сентябре металл подорожал на 78%. Украшения не так быстро реагируют на колебания рынка, как слитки и монеты, однако очевидно, что и они будут расти в цене. А значит, покупка ювелирных изделий стала способом сохранить и приумножить свои средства.

Уже к октябрю цены на ювелирные изделия из золота поднялись в среднем на 30% по рынку. В «585*ЗОЛОТОЙ» показатели ниже: цена грамма золота поднялась на 16%, а средний чек на украшения из этого драгоценного металла – на 18%. За счет внутренних резервов компания стремится сдерживать цену для конечного потребителя, чтобы поддержать спрос.

Наиболее значительно выросли на цены на золотые украшения с фианитами – до 27%. Наименьший рост показали изделия с натуральными полудрагоценными камнями – на 4-8%.

Еще одной важной тенденцией 2023 года стала выросшая доля и роль e-com на ювелирном рынке. Более 80% покупок здесь совершается через мобильное приложение. При этом по среднему чеку e-com все же отстает от оффлайна – когда речь идет о более дорогом сегменте украшений, клиенты могут выбирать изделие в сети, но за примеркой и окончательным решением о покупке приходят в магазин.

Что касается прогнозов на 2024 год, очевидно, что полновесные золотые изделия в силу своего инвестиционного потенциала останутся востребованными. В более бюджетном сегменте произойдет рост спроса на альтернативные дизайнерские изделия из серебра.

Более привлекательными для покупки также станут украшения с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями, стоимость которых выросла незначительно на фоне активного роста цен на изделия с фианитами.

Стабильно востребованными украшениями останутся обручальные кольца из золота, спрос на которые не зависит от колебаний курса и от трендов. Классические модели свадебных колец традиционно составляют топ-5 самых популярных по России товаров из всего ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ».

Цены на ювелирные изделия из золота будут расти, так как в продажу поступят украшения из сырья, закупленного на пиковых значениях биржи осенью 2023. Пока эта динамика сдерживается, в том числе, за счет проведения новогодних распродаж.

Доля e-com на ювелирном рынке продолжит расти – не только за счет мобильных приложений и сайтов, но и за счет выхода и активного размещения всех крупных игроков на маркетплейсах. Рост e-com прогнозируется до 25%.

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail