0/5

Лента Новостей

11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%
время публикации: 10:15  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Продажи ювелирных изделий по итогам 2023 года могут вырасти на 7–10% год к году, до 330–340 млрд рублей, что соответствует уровню 2021 года, прогнозируют в Infoline. В 2022 году оборот рынка сократился на 6,7% год к году, в том числе из-за экономии потребителей.
По итогам первой половины 2023 года, по оценке Infoline, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд рублей, пишет «Ъ». В обзоре аналитиков отмечается, что три крупные сети за этот период росли быстрее всего рынка.

Так, совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд рублей, а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%.

В частности, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд рублей, «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд рублей, Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд рублей.

Генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж, доля которых, согласно Infoline, к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее, восстановлением трафика в торговых центрах относительно 2022 года, а также с уходом из России некоторых глобальных ювелирных брендов.

По данным аналитиков, наиболее заметно в первом полугодии 2023 года продажи сократились у сети PanClub, которая до весны 2023 года работала под брендом датской Pandora. Последняя заявила о приостановке деловых отношений с Россией.

В Infoline отмечают, что в январе—июне 2023 года выручка PanClub сократилась на 53% год к году, до 0,8 млрд рублей, и сеть опустилась с восьмого места среди продавцов ювелирных изделий в России на 11-ю строчку.

Читайте также:

SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail