Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле

время публикации: 12:25 31 марта 2023 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» разрабатывает первый концепт стор в стиле магазина будущего. Дизайн нового торгового объекта создан в коллаборации с нейросетью Midjourney.
Специалисты по эксплуатации и развитию, мерчандайзеры, дизайнеры ювелирной сети и искусственный интеллект создали прототипы интерьера и экстерьера магазина формата стрит-ритейл, а также торгового оборудования, витрин и планшетов для ювелирных изделий. Чтобы оживить визуализацию, нейросеть дополнительно сгенерировала образы футуристичных продавцов и покупателей.«Концепция магазина будущего была навеяна повсеместным проникновением нейросетей и их огромной популярностью в последнее время. Глядя на то, какие задачи и с какой скоростью они решают, вполне можно сказать, что будущее уже наступило.
Мы в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используем искусственный интеллект – и для решения реальных задач бизнеса («умные» чат-бот и программа лояльности), и в развлекательных целях (создание креативов для соцсетей)», – поделился Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Разработка и внедрение нового торгового оборудования и оформления потребуют некоторого времени, а уже сегодня первым шагом на пути к образу ювелирной сети будущего «585*ЗОЛОТОЙ» заменил визуализацию в онлайне – соцсетях и емейл-коммуникациях.
Читайте также:
Нейросеть создала портреты клиенток сети «585*ЗОЛОТОЙ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 10 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
14:30, 26 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег