0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько мужчины в России тратят на украшения для себя

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько мужчины в России тратят на украшения для себя
время публикации: 20:45  10 августа 2023 года
Исследовательский центр компании «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировал продажи мужских украшений и аксессуаров за первое полугодие 2023 года. Статистика показала средний чек на изделия по городам и регионы с самой высокой долей мужского ассортимента в структуре продаж.
В среднем на долю мужских изделий в сумме продаж за первое полугодие 2023 пришлось 11%. Самые высокие показатели – в Иркутской области (до 42%) и в Краснодарском крае (до 31%). Из чего можно сделать вывод, что в этих регионах мужчины особенно ценят ювелирные изделия – приобретают их для себя, покупают и получают в подарок.

В Ростове-на-Дону на долю мужского ассортимента приходится 12% продаж, в Москве и Новосибирске – 11% мужских украшений к 89% женских изделий, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 9% к 91%.

Самыми популярными мужскими украшениями стали цепи из серебра с плетением Бисмарк, массивные серебряные браслеты с плетением Дракон, из золотых изделий – пустотелые цепи с алмазной гранью и печатки со вставками и без.

«Мужчины по-особому подходят к выбору украшений – здесь особенно важны статус и практичность. Потому и самые популярные модели – универсальные и долговечные. Если цепи и браслеты – то с прочным плетением, если печатки – то в простом дизайне, если часы – то классика на кожаном или металлическом ремешке.

Спрос на мужские украшения не так подвержен сезонным всплескам или веяниям моды – он стабилен. По количеству реализуемых изделий на этот сегмент в «585*ЗОЛОТОЙ» приходится около 7% ассортимента», - уточняет Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Средний чек на мужские изделия по стране составил 12 302 рубля. В Сочи этот показатель выше – 19 506 рублей. В Москве на мужские украшения тратят в среднем 18 509 рублей. В Норильске – 17 121 рубля. В Краснодаре и Ростове-на-Дону – 14 343 и 14 189 рублей соответственно. В Санкт-Петербурге – 11 143 рубля. Самый высокий средний чек за первое полугодие 2023 был зафиксирован в Пермском крае – до 50 000 рублей за изделие.

Читайте также:
Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail