0/5

Лента Новостей

17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» создал ювелирную карту страны

время публикации: 13:05  28 декабря 2020 года
Теги: 585*Золотой
В преддверии Нового года федеральный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» подвел итоги продаж в 1000 розничных магазинов 420 городов страны и e-commerce в 2020 году и создал ювелирную карту России.
В 2020 году в розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» было продано более 5 тонн золотых украшений и более 10 тонн серебряных. Если считать в количестве, то цифры по изделиям из этих драгметаллов будут примерно одинаковыми: россияне приобрели более 2,5 млн золотых украшений и более 3 млн штук серебряных.

Все же, несмотря на общее падение доходов населения, сопоставимые продажи отдельных категорий ювелирных изделий показывают прирост по отношению к прошлому году. В 2020 году золотые женские и мужские браслеты и цепи большого веса покупали на 20% больше: это был один из модных трендов сезона.

На 25% больше приобретали обручальные и свадебные золотые кольца: люди в турбулентном 2020-м меньше тратили на повседневные украшения и покупали только то, что действительно важно. Религиозные украшения (крестики, подвески) также приросли на 21% - очевидно, сказывалась общая накопленная тревога в обществе, люди искали духовную опору.

В 2019 году, который не был кризисным, объем продаж золотых украшений с бриллиантами и другими драгоценными камнями вырос на 69% по отношению к предыдущему году. А в 2020-м такой же резкий рост был зафиксирован только в «черную пятницу», когда среднее количество чеков по розничной сети «585*ЗОЛОТОЙ» увеличилось на 64%.

В целом по стране в 2020 году мужчины потратили на ювелирные изделия на 20% больше женщин. Им составляли конкуренцию только те женщины, для которых этот год был юбилейным (+15% к обычным покупкам).

В столице самым уверенным спросом пользовались свадебные кольца без инкрустаций. В Москве их приобрели на 20% больше, чем в других городах. А жители Санкт-Петербурга чаще покупали золотые обручальные кольца с бриллиантами. В Северной столице таких покупок было на 10% больше, чем в целом по стране.

Модным трендом 2020 года стали кольца с крупными драгоценными и полудрагоценными камнями. Их покупали на 9% больше в сравнении с прошлым годом. К примеру, в Астрахани и Нижнем Новгороде были популярнее других золотые кольца с аметистом, в Казани – с жемчугом, в Уфе – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром, а во Владивостоке – с топазом.


Что касается региональных показателей, в Новосибирске были популярнее других золотые кольца с изумрудом, в Нижнем Новгороде – с аметистом, Самаре – с гранатом, Оренбурге – с агатом, в Томске – с сапфиром.

В Калининграде в 2020-м чаще остальных ювелирных изделий приобретали украшения с янтарем. Очевидно, это покупки гостей города, для которых большинство туристических маршрутов в этом году было закрыто. И перевозчики отмечают, что такого количества туристов на российскую Балтику не приезжало раньше, разве что на Чемпионат мира по футболу.

В Екатеринбурге самым популярным товаром стали серьги с бриллиантами и другими драгоценными камнями (изумруд, рубин, сапфир). Их здесь покупали на 10% чаще, чем в других городах. Вообще же серьги чаще других украшений покупали в Красноярске и Ульяновске.

Украшения из серебра тоже пользовались в этом году большим спросом. Это более демократичный материал, чем золото. Больше других такие покупки совершали Тулы (серьги-пусеты), Пензы (подвески), Омска (серьги-конго), Барнаула (кольца) и Челябинска (браслеты).

Популярными в этом году были крупные и объемные цепи и браслеты. Самые тяжелые золотые цепочки приобретали жители Норильска. Их вес превышал 5 граммов, а средняя цена такой покупки была около 16 000 рублей. Чаще других городов золотые цепочки покупали в Махачкале, а серебряные браслеты – в Челябинске.

В рейтинге стоимости украшений первое место заняла Анапа. В этом курортном городе была куплена золотая цепочка за 382 000 рублей и весом более 100 граммов. На втором месте город Черкесск и браслет за 353 000 рублей. На третьем – Санкт-Петербург, где были приобретены золотое кольцо с бриллиантами за 313 000 рублей и серьги с этим же камнем за 257 000 рублей.

Каждое 4-е украшение в стране в 2020 году покупали в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ». В целом в этом году россияне приобрели не меньше золотых и серебряных изделий, чем в прошлом. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» развивает сети новых форматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail