0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование

Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
время публикации: 17:45  17 декабря 2024 года
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» проанализировали актуальные особенности поведения потребителей на ювелирном рынке и определили, на что покупатели чаще обращают внимание при выборе ювелирных украшений и что влияет на решение совершить покупку.
По результатам исследования выяснилось, что большая доля среди опрошенных (74%) склонна покупать украшения в офлайне, однако есть группы ЦА, которые предпочитают онлайн-формат – ядро такой аудитории составляют женщины 25-34 лет. Женщины в целом более склонны к онлайн-шопингу: среди покупающих только онлайн их доля выше, чем среди покупающих только в физических магазинах. Покупки в интернете наиболее характерны для жителей крупных городов: среди покупающих онлайн москвичей на 4 п. п. больше, чем среди покупающих офлайн. 

У потребителей, которые покупают украшения онлайн, более высокая частота покупки: среди покупающих украшения более трех раз в год больше тех, кто предпочитает интернет-магазины (30% предпочитающих онлайн против 23% предпочитающих офлайн).

Главный барьер в процессе онлайн-шопинга – недостаточно отзывов и наглядности товаров – 89% респондентов отмечают качество изображений украшений на сайте как один из ключевых факторов при совершении онлайн-покупки; 73% отмечают наличие реальных отзывов на сайте. 

Украшения на маркетплейсах покупали 31% респондентов, причем для 6,7% это наиболее предпочтительный способ покупки. Это в большей степени характерно для молодых девушек: 10% респондентов в возрасте 25-34 лет предпочитают покупать именно на маркетплейсах (против 3,3% респондентов в возрасте 45-54 лет).

На маркетплейсах аудитория чаще всего покупает недорогие украшения из серебра для того, чтобы подобрать дополнение к одежде или завершить образ. Часто покупка украшений на маркетплейсах – это способ развлечения и вдохновения, происходит еще до сформированной потребности. Важное отличие маркетплейсов от сайтов ювелирных магазинов – развитая система рекомендаций, которая позволяет покупателям видеть наиболее релевантные для них продукты.

Большинство потребителей покупают украшения в подарок на праздник (81% опрошенных), второй по частоте повод – личные потребности, среди которых наиболее частые – желание порадовать себя и получить положительные эмоции (63%) и подобрать украшения для образа (58%). 

В опросе участвовали потребители, кто покупал ювелирные украшения минимум 1-2 раза за последние 12 месяцев и знает минимум 3 ювелирных бренда. В ходе интервью был сформулирован ряд гипотез о поведении и мотивации целевой аудитории, которые команда агентства использовала для составления вопросов для следующего этапа. На втором этапе был запущен количественный опрос на 1100 человек для статистической проверки полученных гипотез. 

Читайте также:
Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail