Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ»: спрос на украшения с драгоценными камнями растёт
время публикации: 17:00 27 июля 2023 года
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями за период январь-июль 2023 года и установил, сколько в среднем россияне тратили на покупку и какие модели пользовались наибольшим спросом.
Аналитики составили рейтинг изделий с камнями по объемам продаж. Наибольшая доля пришлась на украшения с бриллиантами – 29%. На втором месте – доля изделий с топазами – 25,9%. Далее – украшения с гранатами – 13,9%, аметистами – 6,4% и изумрудами – 5%.Средняя стоимость за одно изделие с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями по сети в разных городах составила 11 956 рублей. Самая высокая цена – у изделий с сапфирами, здесь средняя стоимость – 16 150 рублей. При этом в ассортименте сети представлены украшения с сапфирами в ценовом диапазоне от 800 рублей до 399 000 рублей. Самый низкий показатель стоимости был на серьги, кольца и браслеты с хризолитами – 7 992 рубля.
Средняя цена изделий с другими вставками показала промежуточные значения. Так, средняя стоимость украшения с изумрудами составила 16 113 рубля. При этом диапазон цен за единицу товара с этим камнем в «585*ЗОЛОТОЙ» - от 750 рублей до 147 350 рублей.
Стоимость одного украшения с бриллиантами в среднем составила 14 963 рубля, при этом в ювелирной сети можно найти драгоценности с этой вставкой по цене от 550 рублей для бюджетной линейки до 688 050 рублей в премиальном сегменте.
Средняя стоимость на изделия с рубинами – 14 274 рубля: от 1050 рублей до 124 600 рублей за украшение. Изделия с топазами представлены в диапазоне от 900 рублей до 221 950 рублей, а в среднем цена на украшение с этим камнем – 10 144 рубля. Средняя стоимость изделия с аметистами составила 9 179 рублей, драгоценности с этим камнем представлены в «585*ЗОЛОТОЙ» в диапазоне от 1000 рублей до 105 500 рублей.
«С января по июль 2023 года мы зафиксировали заметное повышение спроса на изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями – было продано на 42,5% больше изделий, чем за аналогичный период 2022 года. Средний чек такой покупки тоже вырос в среднем на 25,9%. На это есть ряд причин: люди рассматривают украшения с камнями как инвестицию в свой стиль, способ порадовать себя – то есть руководствуются эмоциональными мотивами. Но есть и рациональные причины, побуждающие легче принять решение о покупке: так, все популярнее становится оплата долями – а она позволяет сделать выбор в пользу более дорогого изделия без ущерба для семейного бюджета», - заметил Николай Кондратьев, Директор департамента анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Самым популярным украшением стала золотая серьга-пусета с бриллиантом. На втором месте по востребованности у покупателей – классические золотые серьги со светло-голубыми топазами Swiss и бриллиантами.
Также в топ-5 самых популярных изделий с камнями вошли обручальное кольцо со скрытым бриллиантом, «кольцо вечности» с мелкими бриллиантами по всей окружности и серьги с изумрудами в прямоугольной огранке.
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...