0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: спрос на украшения с драгоценными камнями растёт

«585*ЗОЛОТОЙ»: спрос на украшения с драгоценными камнями растёт
время публикации: 17:00  27 июля 2023 года
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями за период январь-июль 2023 года и установил, сколько в среднем россияне тратили на покупку и какие модели пользовались наибольшим спросом.
Аналитики составили рейтинг изделий с камнями по объемам продаж. Наибольшая доля пришлась на украшения с бриллиантами – 29%. На втором месте – доля изделий с топазами – 25,9%. Далее – украшения с гранатами – 13,9%, аметистами – 6,4% и изумрудами – 5%.

Средняя стоимость за одно изделие с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями по сети в разных
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»
 городах составила 11 956 рублей. Самая высокая цена – у изделий с сапфирами, здесь средняя стоимость – 16 150 рублей. При этом в ассортименте сети представлены украшения с сапфирами в ценовом диапазоне от 800 рублей до 399 000 рублей. Самый низкий показатель стоимости был на серьги, кольца и браслеты с хризолитами – 7 992 рубля.

Средняя цена изделий с другими вставками показала промежуточные значения. Так, средняя стоимость украшения с изумрудами составила 16 113 рубля. При этом диапазон цен за единицу товара с этим камнем в «585*ЗОЛОТОЙ» - от 750 рублей до 147 350 рублей.

Стоимость одного украшения с бриллиантами в среднем составила 14 963 рубля, при этом в ювелирной сети можно найти драгоценности с этой вставкой по цене от 550 рублей для бюджетной линейки до 688 050 рублей в премиальном сегменте.

Средняя стоимость на изделия с рубинами – 14 274 рубля: от 1050 рублей до 124 600 рублей за украшение. Изделия с топазами представлены в диапазоне от 900 рублей до 221 950 рублей, а в среднем цена на украшение с этим камнем – 10 144 рубля. Средняя стоимость изделия с аметистами составила 9 179 рублей, драгоценности с этим камнем представлены в «585*ЗОЛОТОЙ» в диапазоне от 1000 рублей до 105 500 рублей.

«С января по июль 2023 года мы зафиксировали заметное повышение спроса на изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями – было продано на 42,5% больше изделий, чем за аналогичный период 2022 года. Средний чек такой покупки тоже вырос в среднем на 25,9%. На это есть ряд причин: люди рассматривают украшения с камнями как инвестицию в свой стиль, способ порадовать себя – то есть руководствуются эмоциональными мотивами. Но есть и рациональные причины, побуждающие легче принять решение о покупке: так, все популярнее становится оплата долями – а она позволяет сделать выбор в пользу более дорогого изделия без ущерба для семейного бюджета», - заметил Николай Кондратьев, Директор департамента анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым популярным украшением стала золотая серьга-пусета с бриллиантом. На втором месте по востребованности у покупателей – классические золотые серьги со светло-голубыми топазами Swiss и бриллиантами.

Также в топ-5 самых популярных изделий с камнями вошли обручальное кольцо со скрытым бриллиантом, «кольцо вечности» с мелкими бриллиантами по всей окружности и серьги с изумрудами в прямоугольной огранке.

Компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail