0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: спрос на украшения с драгоценными камнями растёт

«585*ЗОЛОТОЙ»: спрос на украшения с драгоценными камнями растёт
время публикации: 17:00  27 июля 2023 года
Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями за период январь-июль 2023 года и установил, сколько в среднем россияне тратили на покупку и какие модели пользовались наибольшим спросом.
Аналитики составили рейтинг изделий с камнями по объемам продаж. Наибольшая доля пришлась на украшения с бриллиантами – 29%. На втором месте – доля изделий с топазами – 25,9%. Далее – украшения с гранатами – 13,9%, аметистами – 6,4% и изумрудами – 5%.

Средняя стоимость за одно изделие с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями по сети в разных
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»
Как сделать клиента «адвокатом бренда» и повысить продажи – кейсы «585*ЗОЛОТОЙ»
 городах составила 11 956 рублей. Самая высокая цена – у изделий с сапфирами, здесь средняя стоимость – 16 150 рублей. При этом в ассортименте сети представлены украшения с сапфирами в ценовом диапазоне от 800 рублей до 399 000 рублей. Самый низкий показатель стоимости был на серьги, кольца и браслеты с хризолитами – 7 992 рубля.

Средняя цена изделий с другими вставками показала промежуточные значения. Так, средняя стоимость украшения с изумрудами составила 16 113 рубля. При этом диапазон цен за единицу товара с этим камнем в «585*ЗОЛОТОЙ» - от 750 рублей до 147 350 рублей.

Стоимость одного украшения с бриллиантами в среднем составила 14 963 рубля, при этом в ювелирной сети можно найти драгоценности с этой вставкой по цене от 550 рублей для бюджетной линейки до 688 050 рублей в премиальном сегменте.

Средняя стоимость на изделия с рубинами – 14 274 рубля: от 1050 рублей до 124 600 рублей за украшение. Изделия с топазами представлены в диапазоне от 900 рублей до 221 950 рублей, а в среднем цена на украшение с этим камнем – 10 144 рубля. Средняя стоимость изделия с аметистами составила 9 179 рублей, драгоценности с этим камнем представлены в «585*ЗОЛОТОЙ» в диапазоне от 1000 рублей до 105 500 рублей.

«С января по июль 2023 года мы зафиксировали заметное повышение спроса на изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями – было продано на 42,5% больше изделий, чем за аналогичный период 2022 года. Средний чек такой покупки тоже вырос в среднем на 25,9%. На это есть ряд причин: люди рассматривают украшения с камнями как инвестицию в свой стиль, способ порадовать себя – то есть руководствуются эмоциональными мотивами. Но есть и рациональные причины, побуждающие легче принять решение о покупке: так, все популярнее становится оплата долями – а она позволяет сделать выбор в пользу более дорогого изделия без ущерба для семейного бюджета», - заметил Николай Кондратьев, Директор департамента анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым популярным украшением стала золотая серьга-пусета с бриллиантом. На втором месте по востребованности у покупателей – классические золотые серьги со светло-голубыми топазами Swiss и бриллиантами.

Также в топ-5 самых популярных изделий с камнями вошли обручальное кольцо со скрытым бриллиантом, «кольцо вечности» с мелкими бриллиантами по всей окружности и серьги с изумрудами в прямоугольной огранке.

Компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail