0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года
время публикации: 15:20  29 мая 2023 года
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года, такие данные представила консалтинговая компания INFOLine.
Рейтинг объединил 11 торговых сетей, чей совокупный объем продаж в прошлом году вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей. Причем более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров. По итогам года рост продаж показали лишь 4 из 11 компаний.

Хуже всех дела у PanClub (ранее Pandora) и TOUS, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8% соответственно.
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в 2022 году сократился почти на 7%, до 308 млрд рублей. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.

«Мы видим, что в 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем его рост на уровне 3-5%», — прокомментировал гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров

По его мнению, на это повлияет несколько факторов. Во-первых, дальнейшее развитие онлайн-продаж (в том числе и на крупнейших маркетплейсах) и расширение ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте.

Во-вторых, усиление ценовой конкуренции между ритейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, то, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают, как инструмент сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.

Источник: Forbes

Читайте также:
В России растет популярность украшений из красного золота и стали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail