0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года

Аналитики назвали самых быстрорастущих игроков на ювелирном рынке по итогам 2022 года
время публикации: 15:20  29 мая 2023 года
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года, такие данные представила консалтинговая компания INFOLine.
Рейтинг объединил 11 торговых сетей, чей совокупный объем продаж в прошлом году вырос на 9,8%, до 148,8 млрд рублей. Причем более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров. По итогам года рост продаж показали лишь 4 из 11 компаний.

Хуже всех дела у PanClub (ранее Pandora) и TOUS, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8% соответственно.
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн
Ozon: более половины россиян предпочитают покупать украшения онлайн

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в 2022 году сократился почти на 7%, до 308 млрд рублей. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании.

«Мы видим, что в 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем его рост на уровне 3-5%», — прокомментировал гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров

По его мнению, на это повлияет несколько факторов. Во-первых, дальнейшее развитие онлайн-продаж (в том числе и на крупнейших маркетплейсах) и расширение ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте.

Во-вторых, усиление ценовой конкуренции между ритейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, то, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают, как инструмент сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.

Источник: Forbes

Читайте также:
В России растет популярность украшений из красного золота и стали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail