Лента Новостей
Все новости →Магазины Pandora в России меняют название и концепцию

время публикации: 14:05 25 апреля 2023 года
Компания АО «ПанКлуб» официально объявила, что магазины Pandora в России, находящиеся под ее управлением, изменят название на PanClub, чтобы отразить новую концепцию – мультибренд ювелирных украшений.
Замена вывесок произойдет в ближайшее время. В сети магазинов на текущий момент представлено более 15 ювелирных брендов, и их число постоянно растет. К украшениям Pandora, которые останутся в обновленных магазинах PanClub, добавились ювелирные изделия брендов Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и других дизайнеров.Новые бренды проходят тщательный отбор, чтобы упростить выбор для клиента и предлагать ему только лучшее – украшения со смыслом и уникальной историей. Например, бренд Secrets вдохновлен счастливыми детскими воспоминаниями, NANA – символами древних культур, а в изделиях Neya воплотилась любовь дизайнера к классической музыке. Эти и другие украшения уже представлены в розничных магазинах PanClub в более чем 30 городах по всей России.
Новое позиционирование отразилось в первой рекламной кампании PanClub. Стояла задача перейти к более современной и чистой визуальной эстетике – ее доверили реализовать фотографу Игорю Павлову и стилисту Лилии Симонян. Единственным акцентом в съемке выступают сами украшения, подчеркнутые графичными черно-белыми силуэтами.
Читайте также:
Pandora увеличила прибыль и выручку в IV квартале сильнее прогнозов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 10 июля 2025
12:00, 09 июля 2025
11:05, 02 июля 2025
09:30, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...