Новости сегодня
Все новости →Pandora увеличила прибыль и выручку в IV квартале сильнее прогнозов
время публикации: 14:05 08 февраля 2023 года
Датская ювелирная компания Pandora A/S отчиталась о росте чистой прибыли и выручки в четвертом квартале 2022 года, причем оба показателя оказались лучше прогнозов рынка.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила 2,37 млрд датских крон ($341,7 млн) по сравнению с 1,9 млрд крон за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании. Выручка повысилась на 9,4%, до 9,86 млрд крон.Консенсус-прогноз аналитиков, составленный самой компанией, предусматривал прибыль в размере 2,25 млрд крон и выручку в 9,55 млрд крон.
Показатель рентабельности по EBIT в четвертом квартале – традиционно самом прибыльном для компании, поскольку он включает в себя зимние праздники - составил 32,5%, в 2022 году в целом он зафиксирован на уровне 25,5%.
Благодаря сильным квартальным показателям руководство Pandora одобрило новую программу выкупа акций на сумму до 2,4 млрд крон, которая продлится до 30 июня и может быть затем увеличена до 5 млрд крон.
Компания ожидает изменения продаж в органическом выражении на плюс-минус 3% по итогам 2023 года, прогноз рентабельности по EBIT составляет 25%.
Pandora была основана в 1982 году в Дании. Компания производит ювелирные украшения из серебра и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Самым популярным продуктом Pandora стали браслеты, на которые можно нанизывать детали (так называемые «шармы») с различными символами.
Ранее сообщалось о том, что производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8% в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?