0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Pandora увеличила прибыль и выручку в IV квартале сильнее прогнозов

Pandora увеличила прибыль и выручку в IV квартале сильнее прогнозов
время публикации: 14:05  08 февраля 2023 года
Датская ювелирная компания Pandora A/S отчиталась о росте чистой прибыли и выручки в четвертом квартале 2022 года, причем оба показателя оказались лучше прогнозов рынка.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила 2,37 млрд датских крон ($341,7 млн) по сравнению с 1,9 млрд крон за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании. Выручка повысилась на 9,4%, до 9,86 млрд крон.

Консенсус-прогноз аналитиков, составленный самой компанией, предусматривал прибыль в размере 2,25 млрд крон и выручку в 9,55 млрд крон.
Gloria Jeans_Раменское (2).JPG
Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%

Показатель рентабельности по EBIT в четвертом квартале – традиционно самом прибыльном для компании, поскольку он включает в себя зимние праздники - составил 32,5%, в 2022 году в целом он зафиксирован на уровне 25,5%.

Благодаря сильным квартальным показателям руководство Pandora одобрило новую программу выкупа акций на сумму до 2,4 млрд крон, которая продлится до 30 июня и может быть затем увеличена до 5 млрд крон.

Компания ожидает изменения продаж в органическом выражении на плюс-минус 3% по итогам 2023 года, прогноз рентабельности по EBIT составляет 25%.

Pandora была основана в 1982 году в Дании. Компания производит ювелирные украшения из серебра и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Самым популярным продуктом Pandora стали браслеты, на которые можно нанизывать детали (так называемые «шармы») с различными символами.

Ранее сообщалось о том, что производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8% в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail