Лента Новостей
Все новости →Ювелирные магазины Pandora в России сменят название и формат

время публикации: 09:55 14 апреля 2023 года
Структура Сбербанка, являющаяся официальным дистрибутором Pandora, переименует российские магазины датского ювелирного бренда в Pan Club и откажется от продажи исключительно украшений этой марки.
О том, что сеть Pandora в России может сменить название на Pan Club, сообщил источник “Ъ” на ювелирном рынке. Заявку на регистрацию товарного знака с таким названием АО «Панклуб», развивающее магазины сети в стране, подало в Роспатент в марте этого года. Тогда же сеть сообщила в своих соцсетях, что отказывается от продажи исключительно продукции Pandora и расширит ассортимент локальными брендами.Для «Панклуба» ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат – это вынужденное решение, поскольку производитель решил разорвать связи с российским рынком из-за специальной военной операции РФ на Украине. К тому же в кризис дорогие ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом, чем более бюджетный ассортимент.
АО «Панклуб» – официальный дистрибутор Pandora на российском рынке. С 2015 года владельцем «Панклуба» считается Сбербанк, до этого компания входила в группу компаний «Связной». В 2019 году Сбербанк сообщал о планах продать компанию. Сегодня в 30 городах России работает около 75 магазинов Pandora.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Бывшие магазины Zara под новым названием откроются в апреле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 03 марта 2025
17:00, 07 февраля 2025
13:40, 16 декабря 2024
17:20, 06 декабря 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР