0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

58% россиян считают, что работа в офисе эффективнее «удалёнки»

58% россиян считают, что работа в офисе эффективнее «удалёнки»
время публикации: 16:55  28 апреля 2020 года
Вместе с тем, 80% жителей РФ согласны, что сейчас стоит работать из дома.
Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Опрос провели в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Почти половина опрошенных (48%) отметили, что их доходы в период пандемии снизились. Офисные работники пострадали меньше: у 57% доход остался на прежнем уровне, а у 39% – сократился.

info_covid_1.jpg

В связи с распространением коронавируса более половины респондентов (55%) получили от руководства совет работать из дома. Многие так и сделали: 84% опрошенных подтвердили, что перешли на дистанционный формат работы.

Подавляющее большинство офисных сотрудников (80%) уверены, что сейчас необходимо работать удаленно. При этом больше половины (58%) отметили, что работа в офисе была эффективнее. Свыше трети (38%) опрошенных считают, что могут продуктивно работать из дома.

info_covid_2.jpg

Среди плюсов удаленной работы — экономия денег и времени на дорогу (61%), возможность легче распределять время между работой и домашними делами (50%) и гибкий рабочий график (47%).

Но есть и недостатки: 57% респондентов отмечают, что им сложно сосредоточиться на задачах и не отвлекаться на домашние дела, 45% не хватает профессионального общения и личного контакта с коллегами, а 41% жалуется на недостаток оперативной обратной связи.

В тройку самых популярных онлайн-сервисов для удаленной работы вошла почта (ею пользуются для решения рабочих задач 67% респондентов), мессенджеры (54%) и соцсети (49%).

Многим из-за перехода на дистанционный формат пришлось освоить новые для себя инструменты: 36% респондентов начали пользоваться сервисами для групповых звонков и онлайн-трансляций, 31% — облачными решениями, 33% — корпоративным интернетом, 30% — менеджерами задач.

Новая реальность также отразилась на привычках пользователей. Обычно респонденты проводят время в интернете за играми (66%), общением в соцсетях (62%), чтением новостей (62%), просмотром фильмов и сериалов (60%), прослушиванием музыки (56%).

Но в новых условиях приоритеты изменились: 70% пользователей рунета отметили, что стали чаще читать новости, 58% — больше времени уделять онлайн-обучению, столько же — фильмам и сериалам, 55% активнее используют сервисы для звонков. Около половины опрошенных теперь чаще смотрят стримы (48%) и стримят сами (45%).

С переходом россиян на удаленную работу и самоизоляцию выросла потребность в онлайн-общении: треть пользователей (33%) стала чаще звонить, 30% — активнее писать сообщения в соцсетях, 24% отметили, что стали больше переписываться в мессенджерах.

Многие компании запустили акции, чтобы поддержать пользователей во время коронавируса. По данным опроса, наибольший интерес вызвал просмотр фильмов со скидкой (43%). Почти каждый четвертый (23%) заинтересовался онлайн-лекциями и экскурсиями по музеям, каждый пятый (20%) — доступом к образовательным интернет-площадкам. 21% респондентов отметил для себя предложения по доставке продуктов и планирует ими воспользоваться. Онлайн-вечеринки пока остаются нишевым развлечением, они интересны только 5% пользователей рунета.

Как показал опыт зарубежных стран, во время пандемии активнее растет спрос на доставку продуктов и еды из ресторанов. В России аналогичная ситуация: 42% опрошенных отметили, что в условиях самоизоляции стали чаще заказывать продукты питания, а 35% — еду из кафе.

Больше половины опрошенных (53%) сказали, что все нужные им услуги доступны и в период карантина. Почти четверти респондентов (23%) не хватает возможности получить онлайн-консультацию врача. 18% хотели бы заказывать доставку товаров из аптек. Только каждый десятый россиянин нуждается в доставке алкоголя (11%), причем у мужчин такая потребность в два раза выше, чем у женщин (15%) против 8%, соответственно).

По данным исследования Mail.ru Group, подавляющее большинство (91%) опрошенных следят за новостями про коронавирус. Больше половины (54%) читают новостные сайты, 52% следят в социальных сетях, 50% узнают новости по телевизору. Лишь 9% респондентов утверждают, что не следят за сводками о пандемии. При этом полезной информацию о вирусе находят 42% пользователей рунета.

43% респондентов считают уровень паники по поводу коронавируса в медиа и соцсетях высоким. Среди женщин такое мнение более распространено — 46% против 38% мужчин. Офисные работники чаще называли уровень паники высоким, чем те, кто не работает в офисе.

Мы спросили пользователей, что они хотели бы сделать первым делом, когда жизнь вернется к нормальному ритму. Главным приоритетом остается живое общение — половина опрошенных (53%) хотят увидеться с друзьями, родственниками и коллегами. 42% мечтают отправиться на прогулку в парк, каждый четвертый планирует шопинг в торговых центрах, а каждый пятый собирается в салон красоты или спа.

Многие услуги и развлечения удовлетворяют пользователей и в онлайн-режиме. Только 15% хотели бы после карантина отправиться на концерт или в кино, столько же — пойти в ресторан или в бар.

info_covid_8.jpg

Читайте также: Ивановы стали чаще ходить в магазин ещё до активного распространения коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail