Лента Новостей
Все новости →5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса

время публикации: 12:00 08 июля 2025 года
Изображение 5X Group
Аудитория сервиса превышает 29,6 млн уникальных пользователей. В этом году средний ежемесячный прирост новых пользователей составил 800 тыс., а общее количество доставленных заказов достигло 156 млн.
За последние полтора года был запущен ряд крупных сервисов, таких как отправка посылок, доставка сборных грузов (LTL), доставка «по клику», авиадоставка и многие другие. Услугой отправки посылок между частными лицами за последние 10 месяцев воспользовались более 190 тыс. уникальных пользователей, которые отправили более 210 тыс. посылок. До конца 2025 года компания планирует запустить ещё порядка 7 новых сервисов.
Одним из важных шагов стало масштабирование стратегического партнёрства с «Авито»: с середины 2023 года сервисом 5Post в рамках услуги «Авито Доставка» воспользовались более 4,6 млн человек.
«Семь лет назад мы поставили перед собой амбициозные цели — разработать логистические решения для рынка e-com, которые будут и востребованы, и эффективны. В первые годы компания масштабировала инфраструктуру для усиления конкурентоспособности сервиса самовывоза, и в том числе работала над внедрениями новых процессов с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В последние годы мы фокусировались на расширении перечня услуг для партнёров и клиентов и создании сервиса отправки для физических лиц», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
5Post (дочерняя компания Х5) подвела итоги семилетней работы на логистическом рынке России.
На сегодняшний день сервис 5Post обслуживает более 4 400 населённых пунктов в 72 регионах России и предлагает клиентам более 23,5 тыс. пунктов выдачи и отправки заказов через постаматы и кассы, расположенные в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».Аудитория сервиса превышает 29,6 млн уникальных пользователей. В этом году средний ежемесячный прирост новых пользователей составил 800 тыс., а общее количество доставленных заказов достигло 156 млн.
За последние полтора года был запущен ряд крупных сервисов, таких как отправка посылок, доставка сборных грузов (LTL), доставка «по клику», авиадоставка и многие другие. Услугой отправки посылок между частными лицами за последние 10 месяцев воспользовались более 190 тыс. уникальных пользователей, которые отправили более 210 тыс. посылок. До конца 2025 года компания планирует запустить ещё порядка 7 новых сервисов.
Одним из важных шагов стало масштабирование стратегического партнёрства с «Авито»: с середины 2023 года сервисом 5Post в рамках услуги «Авито Доставка» воспользовались более 4,6 млн человек.
«Семь лет назад мы поставили перед собой амбициозные цели — разработать логистические решения для рынка e-com, которые будут и востребованы, и эффективны. В первые годы компания масштабировала инфраструктуру для усиления конкурентоспособности сервиса самовывоза, и в том числе работала над внедрениями новых процессов с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В последние годы мы фокусировались на расширении перечня услуг для партнёров и клиентов и создании сервиса отправки для физических лиц», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 октября 2025
19:05, 08 октября 2025
10:20, 02 сентября 2025
12:00, 26 июня 2025
Самое популярное
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...