0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса

5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
время публикации: 12:00  08 июля 2025 года
Изображение 5X Group
5Post (дочерняя компания Х5) подвела итоги семилетней работы на логистическом рынке России.
На сегодняшний день сервис 5Post обслуживает более 4 400 населённых пунктов в 72 регионах России и предлагает клиентам более 23,5 тыс. пунктов выдачи и отправки заказов через постаматы и кассы, расположенные в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Аудитория сервиса превышает 29,6 млн уникальных пользователей. В этом году средний ежемесячный прирост новых пользователей составил 800 тыс., а общее количество доставленных заказов достигло 156 млн. 

За последние полтора года был запущен ряд крупных сервисов, таких как отправка посылок, доставка сборных грузов (LTL), доставка «по клику», авиадоставка и многие другие. Услугой отправки посылок между частными лицами за последние 10 месяцев воспользовались более 190 тыс. уникальных пользователей, которые отправили более 210 тыс. посылок. До конца 2025 года компания планирует запустить ещё порядка 7 новых сервисов.

Одним из важных шагов стало масштабирование стратегического партнёрства с «Авито»: с середины 2023 года сервисом 5Post в рамках услуги «Авито Доставка» воспользовались более 4,6 млн человек.

«Семь лет назад мы поставили перед собой амбициозные цели — разработать логистические решения для рынка e-com, которые будут и востребованы, и эффективны. В первые годы компания масштабировала инфраструктуру для усиления конкурентоспособности сервиса самовывоза, и в том числе работала над внедрениями новых процессов с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В последние годы мы фокусировались на расширении перечня услуг для партнёров и клиентов и создании сервиса отправки для физических лиц», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail