0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса

5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
время публикации: 12:00  08 июля 2025 года
Изображение 5X Group
5Post (дочерняя компания Х5) подвела итоги семилетней работы на логистическом рынке России.
На сегодняшний день сервис 5Post обслуживает более 4 400 населённых пунктов в 72 регионах России и предлагает клиентам более 23,5 тыс. пунктов выдачи и отправки заказов через постаматы и кассы, расположенные в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Аудитория сервиса превышает 29,6 млн уникальных пользователей. В этом году средний ежемесячный прирост новых пользователей составил 800 тыс., а общее количество доставленных заказов достигло 156 млн. 

За последние полтора года был запущен ряд крупных сервисов, таких как отправка посылок, доставка сборных грузов (LTL), доставка «по клику», авиадоставка и многие другие. Услугой отправки посылок между частными лицами за последние 10 месяцев воспользовались более 190 тыс. уникальных пользователей, которые отправили более 210 тыс. посылок. До конца 2025 года компания планирует запустить ещё порядка 7 новых сервисов.

Одним из важных шагов стало масштабирование стратегического партнёрства с «Авито»: с середины 2023 года сервисом 5Post в рамках услуги «Авито Доставка» воспользовались более 4,6 млн человек.

«Семь лет назад мы поставили перед собой амбициозные цели — разработать логистические решения для рынка e-com, которые будут и востребованы, и эффективны. В первые годы компания масштабировала инфраструктуру для усиления конкурентоспособности сервиса самовывоза, и в том числе работала над внедрениями новых процессов с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В последние годы мы фокусировались на расширении перечня услуг для партнёров и клиентов и создании сервиса отправки для физических лиц», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail