0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

5Post доставила более 100 млн заказов

5Post доставила более 100 млн заказов
время публикации: 12:50  14 июня 2024 года
5Post (дочерняя компания Х5 Group) доставила 102 млн онлайн-заказов за весь период своей работы. За 5 месяцев 2024 года 5Post выдала в 2 раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.
С момента начала работы у сервиса открылось 20 700 постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти 4 000 населённых пунктах 63 регионов России. Общее количество точек с начала этого года увеличилось на 500 адресов, при этом в 6 тысячах новых точек появилась возможность отправлять заказы через сервис «Авито Доставка». 

По данным 5Post выдачу на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» выбирают 67% получателей заказов из интернет-магазинов, остальные клиенты пользуются постаматами. Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 36%.

Стабильный рост показывает доставка заказов с онлайн-площадок объявлений. Рост отправлений у 5Post в текущем году составил 72%.

В 2024 году компания фокусируется на развитии сервисов для бизнес-партнёров, включая услугу С2С для «Авито». Также компания продолжает инвестировать в развитие своей инфраструктуры и операционных мощностей. 

Читайте также:
РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail