Лента Новостей
Все новости →5Post доставила более 100 млн заказов

время публикации: 12:50 14 июня 2024 года
5Post (дочерняя компания Х5 Group) доставила 102 млн онлайн-заказов за весь период своей работы. За 5 месяцев 2024 года 5Post выдала в 2 раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.
С момента начала работы у сервиса открылось 20 700 постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти 4 000 населённых пунктах 63 регионов России. Общее количество точек с начала этого года увеличилось на 500 адресов, при этом в 6 тысячах новых точек появилась возможность отправлять заказы через сервис «Авито Доставка». По данным 5Post выдачу на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» выбирают 67% получателей заказов из интернет-магазинов, остальные клиенты пользуются постаматами. Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 36%.
Стабильный рост показывает доставка заказов с онлайн-площадок объявлений. Рост отправлений у 5Post в текущем году составил 72%.
В 2024 году компания фокусируется на развитии сервисов для бизнес-партнёров, включая услугу С2С для «Авито». Также компания продолжает инвестировать в развитие своей инфраструктуры и операционных мощностей.
Читайте также:
РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 18 августа 2025
18:15, 13 августа 2025
17:25, 13 августа 2025
14:30, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота