Лента Новостей
Все новости →5Post доставила более 100 млн заказов

время публикации: 12:50 14 июня 2024 года
5Post (дочерняя компания Х5 Group) доставила 102 млн онлайн-заказов за весь период своей работы. За 5 месяцев 2024 года 5Post выдала в 2 раза больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.
С момента начала работы у сервиса открылось 20 700 постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти 4 000 населённых пунктах 63 регионов России. Общее количество точек с начала этого года увеличилось на 500 адресов, при этом в 6 тысячах новых точек появилась возможность отправлять заказы через сервис «Авито Доставка». По данным 5Post выдачу на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» выбирают 67% получателей заказов из интернет-магазинов, остальные клиенты пользуются постаматами. Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 36%.
Стабильный рост показывает доставка заказов с онлайн-площадок объявлений. Рост отправлений у 5Post в текущем году составил 72%.
В 2024 году компания фокусируется на развитии сервисов для бизнес-партнёров, включая услугу С2С для «Авито». Также компания продолжает инвестировать в развитие своей инфраструктуры и операционных мощностей.
Читайте также:
РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 20 октября 2025
13:35, 16 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
10:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...