0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

60% агентств из регионов готовы предоставлять свободные ИТ-ресурсы

время публикации: 15:20  31 января 2022 года
За стремительным ростом рынка e-commerce скрываются не только появление новых цифровых технологий и сервисов, меняющееся потребительское поведение, развитие экосистем, но и подход к привлечению и поиску специалистов.
За год сильно вырос спрос на модель ИТ-аутстаффинга, по мнению специалистов SkillStaff, сейчас порядка 70-80% рынка средних компаний-клиентов используют этот формат работы. Тренд аутстаффинга продолжит активно расти, так как в штат нанимать с каждым годом будет все сложнее.  

Среди ключевых трендов модели аутстаффинга на ближайшие год, специалисты компании SkillStaff выделяют три основных направления:

- Модель ИТ-аутстаффинга стала популярна в регионах

До появления маркетплейсов, у компаний была только одна возможность начать работу с крупными клиентом – выиграть тендер. Сегодня на рынке есть платформы, где небольшие и средние ИТ-компании могут размещать резюме своих ИТ-специалистов и работать с федеральными городами. 

Активно используют модель ИТ-аутстаффинга через SkillStaff: 

- Казань - 20% от общей доли агентств
- Ульяновск - 10%
- Самара - 8%
- Тула - 7%

Клиенты смелее работают с региональными агентствами

По оценкам специалистов платформы SkillStaff, порядка 60% агентств, которые готовы давать свободные ИТ-ресурсы, находятся в регионах. Клиенты же преимущественно из Москвы и Питера. 14 из 15 запросов по опыту SkillStaff приходится на работу с удаленными сотрудниками. 

«Мы наблюдаем серьезный тренд на работу с регионами по модели аутстаффинга. Клиенты готовы работать с разницей в часовых поясах до +3 часов. Региональные компании активно выходят на различные площадки, чтобы продвигать услугу ИТ-аутстаффинга активнее. На рынке есть запрос на инструмент, который поможет в управлении этой услугой.  Потому что не только у клиентов есть большое количество подрядчиков, но и у агентств – поток клиентов». – добавляет Полина Беляцкая, директор по продукту SkillStaff. 

Абсолютно все компании сегодня привлекают внешнего подрядчика, данный тренд идет с каждым годом только на возрастание. Клиенты сами адаптировались под гибридную модель, соединяя всех внешних подрядчиков, для эффективного развития проектов. Такой формат позволяет быстрее двигаться, например, нанимая аутсорсинговую компанию, усиливать внутреннюю команду ИТ-специалистами из аутстаф. 

Читайте также: Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail