0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

60% агентств из регионов готовы предоставлять свободные ИТ-ресурсы

время публикации: 15:20  31 января 2022 года
За стремительным ростом рынка e-commerce скрываются не только появление новых цифровых технологий и сервисов, меняющееся потребительское поведение, развитие экосистем, но и подход к привлечению и поиску специалистов.
За год сильно вырос спрос на модель ИТ-аутстаффинга, по мнению специалистов SkillStaff, сейчас порядка 70-80% рынка средних компаний-клиентов используют этот формат работы. Тренд аутстаффинга продолжит активно расти, так как в штат нанимать с каждым годом будет все сложнее.  

Среди ключевых трендов модели аутстаффинга на ближайшие год, специалисты компании SkillStaff выделяют три основных направления:

- Модель ИТ-аутстаффинга стала популярна в регионах

До появления маркетплейсов, у компаний была только одна возможность начать работу с крупными клиентом – выиграть тендер. Сегодня на рынке есть платформы, где небольшие и средние ИТ-компании могут размещать резюме своих ИТ-специалистов и работать с федеральными городами. 

Активно используют модель ИТ-аутстаффинга через SkillStaff: 

- Казань - 20% от общей доли агентств
- Ульяновск - 10%
- Самара - 8%
- Тула - 7%

Клиенты смелее работают с региональными агентствами

По оценкам специалистов платформы SkillStaff, порядка 60% агентств, которые готовы давать свободные ИТ-ресурсы, находятся в регионах. Клиенты же преимущественно из Москвы и Питера. 14 из 15 запросов по опыту SkillStaff приходится на работу с удаленными сотрудниками. 

«Мы наблюдаем серьезный тренд на работу с регионами по модели аутстаффинга. Клиенты готовы работать с разницей в часовых поясах до +3 часов. Региональные компании активно выходят на различные площадки, чтобы продвигать услугу ИТ-аутстаффинга активнее. На рынке есть запрос на инструмент, который поможет в управлении этой услугой.  Потому что не только у клиентов есть большое количество подрядчиков, но и у агентств – поток клиентов». – добавляет Полина Беляцкая, директор по продукту SkillStaff. 

Абсолютно все компании сегодня привлекают внешнего подрядчика, данный тренд идет с каждым годом только на возрастание. Клиенты сами адаптировались под гибридную модель, соединяя всех внешних подрядчиков, для эффективного развития проектов. Такой формат позволяет быстрее двигаться, например, нанимая аутсорсинговую компанию, усиливать внутреннюю команду ИТ-специалистами из аутстаф. 

Читайте также: Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail