0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта

время публикации: 14:20  27 января 2020 года
Таковы результаты опроса ВЦИОМ.
Опасаются, что ИИ начнет выполнять их обязанности, лишь 30% опрошенных. Около половины респондентов (48%) заявили о положительном отношении к развитию искусственного интеллекта. Еще 31% опрошенных настроен нейтрально, 12% участников опроса высказались негативно.

Среди опасений, связанных с искусственным интеллектом, россияне чаще всего указывали возможность технических сбоев (31%) и угрозу безопасности личных данных (21%). Респонденты считают, что такие технологии следует развивать в сфере науки (72%), промышленности (69%), транспорта (66%), досуга и развлечений (60%).

Участники опроса также рассказали о готовности использовать сервисы на основе искусственного интеллекта при получении госуслуг (68%), решении бытовых задач (54%), в области развлечений (54%) и при получении медицинской помощи (52%).

В числе мер возможной господдержки развития этой технологии респонденты указали программы профессионального образования (38%) и переподготовки кадров (36%), внедрение искусственного интеллекта в здравоохранение и образование (36%), финансовую поддержку компаниям, работающим в сфере искусственного интеллекта (35%), совершенствование законодательства (34%), использование новых решений при предоставлении госуслуг (34%). Около 5% опрошенных не считают необходимой такую поддержку. При этом 37% респондентов выразили желание в ближайшее время пройти обучение в сфере искусственного интеллекта, 59% респондентов заявили об отсутствии таких планов.

Источник: ТАСС

Читайте также: 61% директоров по маркетингу не готов к применению искусственного интеллекта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail