0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

68% россиян выбирают оплату покупок в магазинах банковскими картами

68% россиян выбирают оплату покупок в магазинах банковскими картами
время публикации: 14:55  10 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему отношения россиян к двум самым популярным способам оплаты. Его итоги показали, что картами чаще всего оплачивают ежедневные покупки в магазинах, а наличными – там, где просто нет возможности карточных платежей.
На вопрос: «Как вы предпочитаете расплачиваться в повседневной жизни?», большинство респондентов, почти 90%, ответили, что картой. При этом лишь чуть более 10% выбирают наличные.
 
Карта – для магазинов

Популярность безналичной оплаты с каждым годом растет и постепенно вытесняет из повседневной жизни бумажные деньги. Опрос Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердил насколько прочно вошла в нее привычка оплачивать покупки банковскими картами. Так, на вопрос: «За что чаще всего вы платите картой?» большинство (68% респондентов) ответили, что используют карту для оплаты ежедневных покупок в магазинах. 22% выбрали ответ «за все покупки», 8% – за заказы в интернете, и лишь 2% – за крупные приобретения.

Наличные – для серьезных покупок

При этом на аналогичный вопрос о частоте оплаты наличными, самым популярным ответом стал: «Там, где не принимают карты к оплате». Его выбрали 50% опрошенных. 25% все еще время от времени расплачиваются бумажными деньгами на кассах супермаркетов.

При оплате крупных покупок россияне все еще больше доверяют наличным – заметная доля (18%) респондентов выбрала именно этот вариант ответа. И лишь 7% опрошенных чаще всего оплачивают бумажными деньгами покупки, заказанные в интернете.

Покупки по карте – ради сashback-бонусов

Финансовая грамотность россиян за последние годы заметно выросла. Они все чаще осваивают выгодные сервисы и опции, отслеживают акции, скидки, накапливают бонусы и пр. Отдельно у респондентов поинтересовались – что же подталкивает их к более частому пользованию картой.

Большинство – 56% – ответили, что «выгодные условия по накоплению cashback-бонусов», 24% – платят картой чаще, если «нет с собой наличных», 11% – ценят то, что могут «получить по карте скидку в момент оплаты», а оставшиеся 9% в любом случае предпочитают всегда платить картой.

Кредитная карта – как способ получить выгоду

На вопрос: «В каких случаях вы используете кредитную карту для оплаты?» 24% респондентов ответили, что не пользуются кредитной картой. Из тех, кто ее использует: 28% опрошенных сказали, что ради выгодного начисления cashback или возможности получить скидку при оплате картой.

22% – применяют ее лишь в случаях, когда не хватает собственных средств. 16% ответили, что по их кредитной карте большой беспроцентный период, в который они планируют уложиться. И, наконец, 10% ценят то, что по их карте «можно бесплатно перевести покупку в беспроцентную рассрочку».

В опросе, проведенном Русским Стандартом, приняли участие более 1 000 респондентов из числа клиентов банка, а также участников групп в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др.

Читайте также:
Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail