0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

68% россиян выбирают оплату покупок в магазинах банковскими картами

время публикации: 14:55  10 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему отношения россиян к двум самым популярным способам оплаты. Его итоги показали, что картами чаще всего оплачивают ежедневные покупки в магазинах, а наличными – там, где просто нет возможности карточных платежей.
На вопрос: «Как вы предпочитаете расплачиваться в повседневной жизни?», большинство респондентов, почти 90%, ответили, что картой. При этом лишь чуть более 10% выбирают наличные.
 
Карта – для магазинов

Популярность безналичной оплаты с каждым годом растет и постепенно вытесняет из повседневной жизни бумажные деньги. Опрос Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердил насколько прочно вошла в нее привычка оплачивать покупки банковскими картами. Так, на вопрос: «За что чаще всего вы платите картой?» большинство (68% респондентов) ответили, что используют карту для оплаты ежедневных покупок в магазинах. 22% выбрали ответ «за все покупки», 8% – за заказы в интернете, и лишь 2% – за крупные приобретения.

Наличные – для серьезных покупок

При этом на аналогичный вопрос о частоте оплаты наличными, самым популярным ответом стал: «Там, где не принимают карты к оплате». Его выбрали 50% опрошенных. 25% все еще время от времени расплачиваются бумажными деньгами на кассах супермаркетов.

При оплате крупных покупок россияне все еще больше доверяют наличным – заметная доля (18%) респондентов выбрала именно этот вариант ответа. И лишь 7% опрошенных чаще всего оплачивают бумажными деньгами покупки, заказанные в интернете.

Покупки по карте – ради сashback-бонусов

Финансовая грамотность россиян за последние годы заметно выросла. Они все чаще осваивают выгодные сервисы и опции, отслеживают акции, скидки, накапливают бонусы и пр. Отдельно у респондентов поинтересовались – что же подталкивает их к более частому пользованию картой.

Большинство – 56% – ответили, что «выгодные условия по накоплению cashback-бонусов», 24% – платят картой чаще, если «нет с собой наличных», 11% – ценят то, что могут «получить по карте скидку в момент оплаты», а оставшиеся 9% в любом случае предпочитают всегда платить картой.

Кредитная карта – как способ получить выгоду

На вопрос: «В каких случаях вы используете кредитную карту для оплаты?» 24% респондентов ответили, что не пользуются кредитной картой. Из тех, кто ее использует: 28% опрошенных сказали, что ради выгодного начисления cashback или возможности получить скидку при оплате картой.

22% – применяют ее лишь в случаях, когда не хватает собственных средств. 16% ответили, что по их кредитной карте большой беспроцентный период, в который они планируют уложиться. И, наконец, 10% ценят то, что по их карте «можно бесплатно перевести покупку в беспроцентную рассрочку».

В опросе, проведенном Русским Стандартом, приняли участие более 1 000 респондентов из числа клиентов банка, а также участников групп в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др.

Читайте также:
Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail