0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
время публикации: 17:15  18 января 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги новогодних трат россиян в своей эквайринговой сети. После длительного режима строгих карантинных ограничений, с которым россияне столкнулись в 2020 году, их активность посещения точек быстрого питания в минувшие праздники заметно повысилась, говорят аналитики.
Необходимость соблюдения мер самоизоляции в прошедшем году стала настоящим катализатором роста онлайн-покупок у россиян. При этом, по данным Банка Русский Стандарт, в январские каникулы на фоне снижения числа онлайн-покупок россиян на 2,4% и суммы – на 17%, их количество в офлайне выросло на 14%, а сумма – на 11% относительно аналогичного периода прошлого года. Средние чеки всех покупок снизились, но в онлайне они немного выше, чем в офлайне – 1 491 руб. против 1 483 руб.
 
Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества операций в текущий новогодний сезон, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядят так. Средний чек в кафе и точках быстрого питания составил 828 руб., в супермаркетах – 731 руб., на АЗС – 1 235 руб.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, относительно предыдущего новогоднего сезона россияне стали заметно чаще посещать кафе и точки быстрого питания. Так, на январских выходных 2021 года общее количество покупок здесь выросло на 20% относительно зимних каникул 2020 года. Чаще стали и ходить за покупками в супермаркеты – их число в новогодние каникулы 2021 выросло на 36%.

Примечательно, что в нынешнем офлайн-рейтинге поменялась лишь третья строчка – место АЗС ранее занимали кинотеатры в праздничные дни 2020 года. Можно предположить, что из-за пандемии (ограничений в международном туризме, в посещении общественных мест и пр.) многие россияне предпочли походам на кинопремьеры новогодние путешествия на автомобиле по России.

В то же время в онлайне в праздники россияне делали оплаты по картам в следующих трех категориях. На финансовые сервисы, в том числе пополнение брокерских счетов, переводы и так далее в среднем тратили 416 руб.; в супермаркетах – 1 823 руб.; на одежду и аксессуары – 1 498 руб.

В аналогичном рейтинге прошлого года первое место было у супермаркетов, второе – у профессиональных услуг (среди которых можно отметить агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т.п.), третье – у онлайн-развлечений.

В рамках исследования были изучены все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, в новогодние каникулы 2020 и 2021 годов.

Читайте также:
В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности