0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

время публикации: 17:15  18 января 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги новогодних трат россиян в своей эквайринговой сети. После длительного режима строгих карантинных ограничений, с которым россияне столкнулись в 2020 году, их активность посещения точек быстрого питания в минувшие праздники заметно повысилась, говорят аналитики.
Необходимость соблюдения мер самоизоляции в прошедшем году стала настоящим катализатором роста онлайн-покупок у россиян. При этом, по данным Банка Русский Стандарт, в январские каникулы на фоне снижения числа онлайн-покупок россиян на 2,4% и суммы – на 17%, их количество в офлайне выросло на 14%, а сумма – на 11% относительно аналогичного периода прошлого года. Средние чеки всех покупок снизились, но в онлайне они немного выше, чем в офлайне – 1 491 руб. против 1 483 руб.
 
Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества операций в текущий новогодний сезон, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядят так. Средний чек в кафе и точках быстрого питания составил 828 руб., в супермаркетах – 731 руб., на АЗС – 1 235 руб.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, относительно предыдущего новогоднего сезона россияне стали заметно чаще посещать кафе и точки быстрого питания. Так, на январских выходных 2021 года общее количество покупок здесь выросло на 20% относительно зимних каникул 2020 года. Чаще стали и ходить за покупками в супермаркеты – их число в новогодние каникулы 2021 выросло на 36%.

Примечательно, что в нынешнем офлайн-рейтинге поменялась лишь третья строчка – место АЗС ранее занимали кинотеатры в праздничные дни 2020 года. Можно предположить, что из-за пандемии (ограничений в международном туризме, в посещении общественных мест и пр.) многие россияне предпочли походам на кинопремьеры новогодние путешествия на автомобиле по России.

В то же время в онлайне в праздники россияне делали оплаты по картам в следующих трех категориях. На финансовые сервисы, в том числе пополнение брокерских счетов, переводы и так далее в среднем тратили 416 руб.; в супермаркетах – 1 823 руб.; на одежду и аксессуары – 1 498 руб.

В аналогичном рейтинге прошлого года первое место было у супермаркетов, второе – у профессиональных услуг (среди которых можно отметить агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т.п.), третье – у онлайн-развлечений.

В рамках исследования были изучены все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, в новогодние каникулы 2020 и 2021 годов.

Читайте также:
В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail