0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%

Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
время публикации: 17:15  18 января 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги новогодних трат россиян в своей эквайринговой сети. После длительного режима строгих карантинных ограничений, с которым россияне столкнулись в 2020 году, их активность посещения точек быстрого питания в минувшие праздники заметно повысилась, говорят аналитики.
Необходимость соблюдения мер самоизоляции в прошедшем году стала настоящим катализатором роста онлайн-покупок у россиян. При этом, по данным Банка Русский Стандарт, в январские каникулы на фоне снижения числа онлайн-покупок россиян на 2,4% и суммы – на 17%, их количество в офлайне выросло на 14%, а сумма – на 11% относительно аналогичного периода прошлого года. Средние чеки всех покупок снизились, но в онлайне они немного выше, чем в офлайне – 1 491 руб. против 1 483 руб.
 
Топ-3 категории офлайн-трат в зависимости от количества операций в текущий новогодний сезон, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядят так. Средний чек в кафе и точках быстрого питания составил 828 руб., в супермаркетах – 731 руб., на АЗС – 1 235 руб.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, относительно предыдущего новогоднего сезона россияне стали заметно чаще посещать кафе и точки быстрого питания. Так, на январских выходных 2021 года общее количество покупок здесь выросло на 20% относительно зимних каникул 2020 года. Чаще стали и ходить за покупками в супермаркеты – их число в новогодние каникулы 2021 выросло на 36%.

Примечательно, что в нынешнем офлайн-рейтинге поменялась лишь третья строчка – место АЗС ранее занимали кинотеатры в праздничные дни 2020 года. Можно предположить, что из-за пандемии (ограничений в международном туризме, в посещении общественных мест и пр.) многие россияне предпочли походам на кинопремьеры новогодние путешествия на автомобиле по России.

В то же время в онлайне в праздники россияне делали оплаты по картам в следующих трех категориях. На финансовые сервисы, в том числе пополнение брокерских счетов, переводы и так далее в среднем тратили 416 руб.; в супермаркетах – 1 823 руб.; на одежду и аксессуары – 1 498 руб.

В аналогичном рейтинге прошлого года первое место было у супермаркетов, второе – у профессиональных услуг (среди которых можно отметить агентства по трудоустройству, ландшафтному дизайну, услуги подрядчиков, мастеров мелкого ремонта, клининга и т.п.), третье – у онлайн-развлечений.

В рамках исследования были изучены все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, которая входит в топ-5 по величине в стране, в новогодние каникулы 2020 и 2021 годов.

Читайте также:
В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail