0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

72% интернет-магазинов столкнулись с проблемами в работе из-за экономического кризиса

время публикации: 14:30  16 июня 2022 года
Boxberry выяснила, с какими проблемами сталкиваются небольшие интернет-магазины. Служба доставки в мае провела опрос среди части своих клиентов — малых и средних интернет-магазинов. Участие в нем приняло более сотни компаний.
В результате нового экономического кризиса, вызванного санкциями, уходом иностранных компаний с рынка и другими социально-экономическими факторами, значительно изменилось поведение российских покупателей и условия работы интернет-магазинов. Компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров, бренды остались без крупнейших рекламных площадок и потеряли связь с большим количеством клиентов.

В феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены.

Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Ввиду того, что у 70,5% опрошенных интернет-магазинов в продаже не присутствовали бренды, покинувшие Россию, только 22% участников опроса отметили снижение количества заказов из-за сокращения ассортимента.

Среди других проблем — перебои с упаковкой, которые испытывают 15,2% интернет-магазинов, и проблемы с закупками при отсутствии возможности использовать Visa и MasterCard, которые указали 11,4% ответивших.

Оценивая возможные перспективы, только 38,6% онлайн-ритейлеров отметили, что планируют сохранение или увеличение текущего объема заказов. Большинство опрошенных (46,5%) прогнозируют уменьшение числа заказов (в том числе сезонный спад), а 14,9% опрошенных — приостановку работы интернет-магазина в ближайшие несколько месяцев.

Для поддержки 30% интернет-магазинов, которые указали, что им нужен более быстрый возврат оплаты за выданные заказы, в конце мая Boxberry изменила порядок перечисления наложенного платежа. 

Учитывая, что 11% малых и средних интернет-магазинов планируют начать работу на рынках Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии, Boxberry продолжает развивать услугу по доставке посылок интернет-магазинов в страны ЕАЭС. 

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail