0/5

Лента Новостей

10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
10:00 SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
Все новости →

72% интернет-магазинов столкнулись с проблемами в работе из-за экономического кризиса

72% интернет-магазинов столкнулись с проблемами в работе из-за экономического кризиса
время публикации: 14:30  16 июня 2022 года
Boxberry выяснила, с какими проблемами сталкиваются небольшие интернет-магазины. Служба доставки в мае провела опрос среди части своих клиентов — малых и средних интернет-магазинов. Участие в нем приняло более сотни компаний.
В результате нового экономического кризиса, вызванного санкциями, уходом иностранных компаний с рынка и другими социально-экономическими факторами, значительно изменилось поведение российских покупателей и условия работы интернет-магазинов. Компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров, бренды остались без крупнейших рекламных площадок и потеряли связь с большим количеством клиентов.

В феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены.

Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Ввиду того, что у 70,5% опрошенных интернет-магазинов в продаже не присутствовали бренды, покинувшие Россию, только 22% участников опроса отметили снижение количества заказов из-за сокращения ассортимента.

Среди других проблем — перебои с упаковкой, которые испытывают 15,2% интернет-магазинов, и проблемы с закупками при отсутствии возможности использовать Visa и MasterCard, которые указали 11,4% ответивших.

Оценивая возможные перспективы, только 38,6% онлайн-ритейлеров отметили, что планируют сохранение или увеличение текущего объема заказов. Большинство опрошенных (46,5%) прогнозируют уменьшение числа заказов (в том числе сезонный спад), а 14,9% опрошенных — приостановку работы интернет-магазина в ближайшие несколько месяцев.

Для поддержки 30% интернет-магазинов, которые указали, что им нужен более быстрый возврат оплаты за выданные заказы, в конце мая Boxberry изменила порядок перечисления наложенного платежа. 

Учитывая, что 11% малых и средних интернет-магазинов планируют начать работу на рынках Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии, Boxberry продолжает развивать услугу по доставке посылок интернет-магазинов в страны ЕАЭС. 

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail