0/5

Лента Новостей

13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

72% россиян встретили Новый год дома с близкими

72% россиян встретили Новый год дома с близкими
время публикации: 10:35  02 января 2025 года
Теги: Новый год
В преддверии Нового года аналитики электронного кошелька ЮMoney опросили 1000 пользователей и узнали, как они проводят праздники.
Опрос прошёл на сайте ЮMoney c 23 по 27 декабря 2024 года, в нём приняли участие 1000 пользователей электронного кошелька от 18 до 65 лет.

Подавляющее большинство (72%) участников опроса планировали встречать Новый год дома с близкими, 12% в гостях, а 8% на работе. Отмечать в ресторане планировали 2%, ещё 2% собирались отправиться в другой город России.

Всего 1% респондентов планировали в новогоднюю ночь посетить концерт или спектакль, городские праздники и ярмарки, ещё 1% собирались отправиться в тёплые страны. 

В кругу семьи Новый год отмечали 73% опрошенных, с друзьями — 11%, а в одиночестве — 9%. Также некоторые праздновали в компании домашних питомцев (3%), коллег (3%), новых знакомых или попутчиков (1%).

Большинство россиян (28%) в конце декабря еще продолжали выбирать новогодние подарки. Чуть меньше опрошенных (25%) уже всё купили, а 15% признались, что обычно делают это в последний момент.

Ещё 13% выбрали подарки заранее и купили что-то на ноябрьских распродажах, 3% делают подарки своими руками, а 2% планировали приобрести что-то на новогодних распродажах и подарить позже. 

На вопрос о том, как они проведут длинные праздники после новогодней ночи, большинство респондентов (67%) ответили, что дома в кругу семьи. При этом 26% собираются работать, а 11% планируют учиться чему-нибудь новому. Ещё 8% отправятся в путешествие по России, столько же займутся активным зимним спортом, а 2% поедут за границу.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail