0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

72% россиян встретили Новый год дома с близкими

72% россиян встретили Новый год дома с близкими
время публикации: 10:35  02 января 2025 года
Теги: Новый год
В преддверии Нового года аналитики электронного кошелька ЮMoney опросили 1000 пользователей и узнали, как они проводят праздники.
Опрос прошёл на сайте ЮMoney c 23 по 27 декабря 2024 года, в нём приняли участие 1000 пользователей электронного кошелька от 18 до 65 лет.

Подавляющее большинство (72%) участников опроса планировали встречать Новый год дома с близкими, 12% в гостях, а 8% на работе. Отмечать в ресторане планировали 2%, ещё 2% собирались отправиться в другой город России.

Всего 1% респондентов планировали в новогоднюю ночь посетить концерт или спектакль, городские праздники и ярмарки, ещё 1% собирались отправиться в тёплые страны. 

В кругу семьи Новый год отмечали 73% опрошенных, с друзьями — 11%, а в одиночестве — 9%. Также некоторые праздновали в компании домашних питомцев (3%), коллег (3%), новых знакомых или попутчиков (1%).

Большинство россиян (28%) в конце декабря еще продолжали выбирать новогодние подарки. Чуть меньше опрошенных (25%) уже всё купили, а 15% признались, что обычно делают это в последний момент.

Ещё 13% выбрали подарки заранее и купили что-то на ноябрьских распродажах, 3% делают подарки своими руками, а 2% планировали приобрести что-то на новогодних распродажах и подарить позже. 

На вопрос о том, как они проведут длинные праздники после новогодней ночи, большинство респондентов (67%) ответили, что дома в кругу семьи. При этом 26% собираются работать, а 11% планируют учиться чему-нибудь новому. Ещё 8% отправятся в путешествие по России, столько же займутся активным зимним спортом, а 2% поедут за границу.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail