Лента Новостей
Все новости →78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
время публикации: 13:15 29 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Согласно исследованию, больше всего тех, кто использует сервисы на базе ИИ (умные колонки, навигаторы, голосовые помощники, система умного дома, генератор текстов, чат-бот и т. д.), оказалось в Москве (78%), Санкт-Петербурге (77%), Кирове (74%), Тольятти (73%) и Рязани (68%). Мужчины чаще женщин используют сервисы с ИИ — 66% и 34% соответственно.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«В последние годы искусственный интеллект получил стремительное развитие, это изменило целый ряд отраслей экономики. Многие компании начали внедрять технологии ИИ в бизнес-процессы, так как автоматизация рутинных задач повышает не только прибыльность, но и конкурентоспособность и технологичность бизнеса».
Почти каждый второй (45%) опрошенный россиянин пользуется системами на базе технологий искусственного интеллекта в дороге, 27% — в свободное от работы и дел время, 22% — дома. А 18% при помощи технологий ИИ совершают покупки в онлайн- и офлайн-магазинах.
Наиболее часто используемыми сервисами оказались системы навигации и дорожных онлайн-карт — их используют 57% опрошенных. 16% россиян в своей повседневной жизни пользуются умными колонками, а 4% — голосовыми помощниками. 3% россиян ежедневно используют функции умного дома, ещё 1% — чат-ботами.
Сервисам на базе ИИ доверяет 45% жителей Москвы. В возрасте от 18 до 40 лет таким сервисам доверяет каждый второй опрошенный россиянин.
41% респондентов заявили о необходимости использования ИИ в сфере безопасности. Каждый третий (31%) предпочёл бы использование таких технологий в сфере здравоохранения, а каждый пятый (20%) — в сфере образования. Каждый восьмой (12%) считает необходимым использование технологий ИИ в банковской и страховой сферах.
Читайте также:
Яндекс представил YandexGPT 2
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
78% москвичей используют сервисы на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) в повседневной жизни, выяснило СберСтрахование. Чаще всего сервисами на базе ИИ пользуется молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет — в 88% случаев.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Московского банка Сбербанка.Согласно исследованию, больше всего тех, кто использует сервисы на базе ИИ (умные колонки, навигаторы, голосовые помощники, система умного дома, генератор текстов, чат-бот и т. д.), оказалось в Москве (78%), Санкт-Петербурге (77%), Кирове (74%), Тольятти (73%) и Рязани (68%). Мужчины чаще женщин используют сервисы с ИИ — 66% и 34% соответственно.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«В последние годы искусственный интеллект получил стремительное развитие, это изменило целый ряд отраслей экономики. Многие компании начали внедрять технологии ИИ в бизнес-процессы, так как автоматизация рутинных задач повышает не только прибыльность, но и конкурентоспособность и технологичность бизнеса».
Почти каждый второй (45%) опрошенный россиянин пользуется системами на базе технологий искусственного интеллекта в дороге, 27% — в свободное от работы и дел время, 22% — дома. А 18% при помощи технологий ИИ совершают покупки в онлайн- и офлайн-магазинах.
Наиболее часто используемыми сервисами оказались системы навигации и дорожных онлайн-карт — их используют 57% опрошенных. 16% россиян в своей повседневной жизни пользуются умными колонками, а 4% — голосовыми помощниками. 3% россиян ежедневно используют функции умного дома, ещё 1% — чат-ботами.
Сервисам на базе ИИ доверяет 45% жителей Москвы. В возрасте от 18 до 40 лет таким сервисам доверяет каждый второй опрошенный россиянин.
41% респондентов заявили о необходимости использования ИИ в сфере безопасности. Каждый третий (31%) предпочёл бы использование таких технологий в сфере здравоохранения, а каждый пятый (20%) — в сфере образования. Каждый восьмой (12%) считает необходимым использование технологий ИИ в банковской и страховой сферах.
Читайте также:
Яндекс представил YandexGPT 2
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
10:15, 30 октября 2024
15:50, 29 октября 2024
14:05, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...