0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

время публикации: 17:00  21 мая 2021 года
Результаты исследования, проведенного Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) совместно с Центром Стратегических Разработок (ЦСР), показали, что большинство компаний, с которыми сотрудничают курьеры, предоставляют им те или иные социальные блага – об этом говорят 85% респондентов.
20% компаний предлагают курьерам социальные гарантии на уровне трудового законодательства – компенсируют дни отдыха и предлагают аналог больничного. При этом больше половины всех курьеров работают в статусе самозанятого (51%), а довольны режимом 70% всех респондентов.

Исследование показало, что со стороны международных и российских организаций наблюдается тренд на усиление социальной защиты курьеров. В России компании начали предлагать курьерам-партнерам дополнительные социальные блага, не являясь при этом их работодателями. Об этом говорят 85% опрошенных.

Большинство из них обеспечены социальными гарантиями, направленными на беспрепятственное выполнение курьерского функционала - необходимым инвентарем и одеждой (54%), компенсацией транспортных расходов (42%) и мобильной связи (28%). Наиболее важной мерой социальной поддержки сами самозанятые считают оплачиваемый отпуск – такое мнение выразили 35% опрошенных – и страхование от несчастных случаев (26%).

«На данный момент доставка входит в тройку лидеров среди сфер, которые выбирают самозанятые, при этом общее число самозанятых уже превысило 2,2 млн человек. Конечно, государство и социально ответственный бизнес не могут оставить такое количество людей без социальных гарантий. Данные исследования это подтверждают: 81% курьеров рассказали, что компании уже начали предлагать разные форматы социального страхования, в том числе и для самозанятых.

Назревает необходимость государственного регулирования социальной поддержки самозанятых граждан и установления минимальных требований для поддержания положительного тренда. ОНФ и дальше планирует принимать непосредственное участие в реализации программы социального страхования для самозанятых граждан», - заявил Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ.

Динамика перехода курьеров на новый налоговый статус показывает общую заинтересованность граждан - 51% опрошенных работают в статусе самозанятого. Из 49% курьеров, которые еще не работают как самозанятые, четверть планирует оформиться в ближайшее время. При этом для 35% респондентов курьерская деятельность не является единственным источником заработка.
 
Читайте также:
Delivery Club запустил городской велопатруль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail