0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса
время публикации: 17:00  21 мая 2021 года
Результаты исследования, проведенного Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) совместно с Центром Стратегических Разработок (ЦСР), показали, что большинство компаний, с которыми сотрудничают курьеры, предоставляют им те или иные социальные блага – об этом говорят 85% респондентов.
20% компаний предлагают курьерам социальные гарантии на уровне трудового законодательства – компенсируют дни отдыха и предлагают аналог больничного. При этом больше половины всех курьеров работают в статусе самозанятого (51%), а довольны режимом 70% всех респондентов.

Исследование показало, что со стороны международных и российских организаций наблюдается тренд на усиление социальной защиты курьеров. В России компании начали предлагать курьерам-партнерам дополнительные социальные блага, не являясь при этом их работодателями. Об этом говорят 85% опрошенных.

Большинство из них обеспечены социальными гарантиями, направленными на беспрепятственное выполнение курьерского функционала - необходимым инвентарем и одеждой (54%), компенсацией транспортных расходов (42%) и мобильной связи (28%). Наиболее важной мерой социальной поддержки сами самозанятые считают оплачиваемый отпуск – такое мнение выразили 35% опрошенных – и страхование от несчастных случаев (26%).

«На данный момент доставка входит в тройку лидеров среди сфер, которые выбирают самозанятые, при этом общее число самозанятых уже превысило 2,2 млн человек. Конечно, государство и социально ответственный бизнес не могут оставить такое количество людей без социальных гарантий. Данные исследования это подтверждают: 81% курьеров рассказали, что компании уже начали предлагать разные форматы социального страхования, в том числе и для самозанятых.

Назревает необходимость государственного регулирования социальной поддержки самозанятых граждан и установления минимальных требований для поддержания положительного тренда. ОНФ и дальше планирует принимать непосредственное участие в реализации программы социального страхования для самозанятых граждан», - заявил Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ.

Динамика перехода курьеров на новый налоговый статус показывает общую заинтересованность граждан - 51% опрошенных работают в статусе самозанятого. Из 49% курьеров, которые еще не работают как самозанятые, четверть планирует оформиться в ближайшее время. При этом для 35% респондентов курьерская деятельность не является единственным источником заработка.
 
Читайте также:
Delivery Club запустил городской велопатруль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail