0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса
время публикации: 17:00  21 мая 2021 года
Результаты исследования, проведенного Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) совместно с Центром Стратегических Разработок (ЦСР), показали, что большинство компаний, с которыми сотрудничают курьеры, предоставляют им те или иные социальные блага – об этом говорят 85% респондентов.
20% компаний предлагают курьерам социальные гарантии на уровне трудового законодательства – компенсируют дни отдыха и предлагают аналог больничного. При этом больше половины всех курьеров работают в статусе самозанятого (51%), а довольны режимом 70% всех респондентов.

Исследование показало, что со стороны международных и российских организаций наблюдается тренд на усиление социальной защиты курьеров. В России компании начали предлагать курьерам-партнерам дополнительные социальные блага, не являясь при этом их работодателями. Об этом говорят 85% опрошенных.

Большинство из них обеспечены социальными гарантиями, направленными на беспрепятственное выполнение курьерского функционала - необходимым инвентарем и одеждой (54%), компенсацией транспортных расходов (42%) и мобильной связи (28%). Наиболее важной мерой социальной поддержки сами самозанятые считают оплачиваемый отпуск – такое мнение выразили 35% опрошенных – и страхование от несчастных случаев (26%).

«На данный момент доставка входит в тройку лидеров среди сфер, которые выбирают самозанятые, при этом общее число самозанятых уже превысило 2,2 млн человек. Конечно, государство и социально ответственный бизнес не могут оставить такое количество людей без социальных гарантий. Данные исследования это подтверждают: 81% курьеров рассказали, что компании уже начали предлагать разные форматы социального страхования, в том числе и для самозанятых.

Назревает необходимость государственного регулирования социальной поддержки самозанятых граждан и установления минимальных требований для поддержания положительного тренда. ОНФ и дальше планирует принимать непосредственное участие в реализации программы социального страхования для самозанятых граждан», - заявил Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ.

Динамика перехода курьеров на новый налоговый статус показывает общую заинтересованность граждан - 51% опрошенных работают в статусе самозанятого. Из 49% курьеров, которые еще не работают как самозанятые, четверть планирует оформиться в ближайшее время. При этом для 35% респондентов курьерская деятельность не является единственным источником заработка.
 
Читайте также:
Delivery Club запустил городской велопатруль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail