0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

время публикации: 17:00  21 мая 2021 года
Результаты исследования, проведенного Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) совместно с Центром Стратегических Разработок (ЦСР), показали, что большинство компаний, с которыми сотрудничают курьеры, предоставляют им те или иные социальные блага – об этом говорят 85% респондентов.
20% компаний предлагают курьерам социальные гарантии на уровне трудового законодательства – компенсируют дни отдыха и предлагают аналог больничного. При этом больше половины всех курьеров работают в статусе самозанятого (51%), а довольны режимом 70% всех респондентов.

Исследование показало, что со стороны международных и российских организаций наблюдается тренд на усиление социальной защиты курьеров. В России компании начали предлагать курьерам-партнерам дополнительные социальные блага, не являясь при этом их работодателями. Об этом говорят 85% опрошенных.

Большинство из них обеспечены социальными гарантиями, направленными на беспрепятственное выполнение курьерского функционала - необходимым инвентарем и одеждой (54%), компенсацией транспортных расходов (42%) и мобильной связи (28%). Наиболее важной мерой социальной поддержки сами самозанятые считают оплачиваемый отпуск – такое мнение выразили 35% опрошенных – и страхование от несчастных случаев (26%).

«На данный момент доставка входит в тройку лидеров среди сфер, которые выбирают самозанятые, при этом общее число самозанятых уже превысило 2,2 млн человек. Конечно, государство и социально ответственный бизнес не могут оставить такое количество людей без социальных гарантий. Данные исследования это подтверждают: 81% курьеров рассказали, что компании уже начали предлагать разные форматы социального страхования, в том числе и для самозанятых.

Назревает необходимость государственного регулирования социальной поддержки самозанятых граждан и установления минимальных требований для поддержания положительного тренда. ОНФ и дальше планирует принимать непосредственное участие в реализации программы социального страхования для самозанятых граждан», - заявил Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ.

Динамика перехода курьеров на новый налоговый статус показывает общую заинтересованность граждан - 51% опрошенных работают в статусе самозанятого. Из 49% курьеров, которые еще не работают как самозанятые, четверть планирует оформиться в ближайшее время. При этом для 35% респондентов курьерская деятельность не является единственным источником заработка.
 
Читайте также:
Delivery Club запустил городской велопатруль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail